FFR 03302-03
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 08:09
- Город: СПБ
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
FFR 03302-03
Здравствуйте
Помогите пожалуйста что за ошибка ?
а то противоречивая информация
Помогите пожалуйста что за ошибка ?
а то противоречивая информация
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: FFR 03302-03
Что-то с электричесокй частью ВОМ.
Там всего-то два провода на пневмоклапан, и два на датчик включения, если таковой установлен.
Реагировать на конкретную неисправность система может по-разному, в зависимости от комплектации и программного обеспечения автомобиля.
Вот такой вот нечёткий ответ на нечёткий вопрос.
Там всего-то два провода на пневмоклапан, и два на датчик включения, если таковой установлен.
Реагировать на конкретную неисправность система может по-разному, в зависимости от комплектации и программного обеспечения автомобиля.
Вот такой вот нечёткий ответ на нечёткий вопрос.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 08:09
- Город: СПБ
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: FFR 03302-03
как понимаю ВОМ это отбор мощности ..
но все работает значит надо датчик искать
спасибо
но все работает значит надо датчик искать
спасибо
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: FFR 03302-03
Датчик на муфте включения установлен. Случается, что умирают. Ну, и проводка у MAN-ов не без греха.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 08:09
- Город: СПБ
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: FFR 03302-03
датчик в порядке
не приходит питание на пневмоклапан
как я понял он управляется через блок а не просто кнопкой
не приходит питание на пневмоклапан
как я понял он управляется через блок а не просто кнопкой
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: FFR 03302-03
Через блок. Но виновата прводка. Из моей практики - 100% проводка. Под кабиной и рядом с клапаном. Может и ещё где, но это основные зоны.
Выше было утверждение что "всё работает". Вы не пользуетесь ВОМ?
И вот ещё странно: при обрыве было-бы 3302-10. А тут 03 - "неприемлемо". Может ему сопротивление не нравится? Может обмотка клапана "скисла"? В последнее время у меня такое редко наблюдается, но некоторе время назад случалось сплошь и рядом. Кстати, при наличии датчика, FFR подает питание на клапан кратковременно, и если нет ответа от датчика, то отключает. Проверять надо вдвоём.
Если ничего не выяснится с обмоткой, то придётся открыть крышки на морде и прозвонить нужные провода. Номера проводов найдете, разобрав верхнюю часть разъёма на электроклапане. И ещё ... случается, что путают или, при отказе проводки, умышленно переставляют фишки на этих клапанах, так как там их несколько в ряд. Чтобы включить ВОМ, например, поворотом ручки блокировки дифференциала моста. Или наоборот.
Выше было утверждение что "всё работает". Вы не пользуетесь ВОМ?
И вот ещё странно: при обрыве было-бы 3302-10. А тут 03 - "неприемлемо". Может ему сопротивление не нравится? Может обмотка клапана "скисла"? В последнее время у меня такое редко наблюдается, но некоторе время назад случалось сплошь и рядом. Кстати, при наличии датчика, FFR подает питание на клапан кратковременно, и если нет ответа от датчика, то отключает. Проверять надо вдвоём.
Если ничего не выяснится с обмоткой, то придётся открыть крышки на морде и прозвонить нужные провода. Номера проводов найдете, разобрав верхнюю часть разъёма на электроклапане. И ещё ... случается, что путают или, при отказе проводки, умышленно переставляют фишки на этих клапанах, так как там их несколько в ряд. Чтобы включить ВОМ, например, поворотом ручки блокировки дифференциала моста. Или наоборот.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 08:09
- Город: СПБ
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: FFR 03302-03
Спасибо за информацию
Но до меня кто то уже лазил оборвал провод в крышке и подал питание напрямую с переключателя
Я собрал как должно быть , ошибка пропала но невключает клапан нет напряжения нереагирует никак на переключатель
На датчик напряжение приходит постоянно
Наверное буду торпеду разбирать смотреть какой провод с переключателя идёт на ffr
Но до меня кто то уже лазил оборвал провод в крышке и подал питание напрямую с переключателя
Я собрал как должно быть , ошибка пропала но невключает клапан нет напряжения нереагирует никак на переключатель
На датчик напряжение приходит постоянно
Наверное буду торпеду разбирать смотреть какой провод с переключателя идёт на ffr
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: FFR 03302-03
Раз уж там шаловливые ручки побывали, то может быть всё что угодно, в зависимости от их "шаловливости", и проверять придется всё, что относится к ВОМ.
По-хорошему, машинку надо электрику показать, у которого диагностика найдется. Чтобы компьютером повключать пневмоклапан, посмотреть, видит-ли FFR выключатель. А может просто сама клавиша умерла. Да и схемы не помешают, без них такие вещи восстанавливать крайне муторно. У TGA-TGX предусмотрено два ВОМ, и вот поди угадай, правильный-ли разъём к клавише подключен, без схем-то. Кстати, схема на TGA достаточно расплодилась в интернете. Найти нетрудно, а вещь полезная.
По-хорошему, машинку надо электрику показать, у которого диагностика найдется. Чтобы компьютером повключать пневмоклапан, посмотреть, видит-ли FFR выключатель. А может просто сама клавиша умерла. Да и схемы не помешают, без них такие вещи восстанавливать крайне муторно. У TGA-TGX предусмотрено два ВОМ, и вот поди угадай, правильный-ли разъём к клавише подключен, без схем-то. Кстати, схема на TGA достаточно расплодилась в интернете. Найти нетрудно, а вещь полезная.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 сен 2023, 08:41
- Город: Ярославль
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: FFR 03302-03
Добрый день. Всем любителям МАН.
На днях у меня вылезла такая же ошибка 3302-03. Вылезла она по моей вине причиной стало избыточная нагрузка электрической сети на крановой установке. При этом эта ошибка проявилась в таким образом в постоянном питании на соленоид подключения КОМ (BOM).
Временное решение было разомкнуть цепь до КОМ. Если кому понадобится КОМ 1 это пин в последней колодке средний ряд самый первый.
Почина была на лицо сгорела микруха на плате блока FFR.
Перепайка микрухи обошлась мне в 6000р. и все заработало ошибка ушла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей