MAN TGA 18.410 02г.в. D2866LF28 простая топливная.
Помогите советом, имеется непонятный треск - цокот отдающий в обратку и пузырит со стояка.
Этот треск наблюдается со дня покупки авто (август 2014).
Было сделано.- опрессовка подачи и обратки, корпуса топл. фильтра. Замена уплотнений на форсунках.
Топливо в баке светлое, без примесей и оттенков, в поддоне тоже нет топлива, не подтёков ни подсосов.
Напоминает (похож) на звук работы обратного клапана с металл. шариком внутри.
Подскажите, на что обратить внимание, может было у кого что-то похожее.
Видео https://www.youtube.com/watch?v=Kxc8TZ2ucog
Следующим шагом хочу поменять ТННД, может ли он подхватывать воздух через шток?
Треск в магистраль обратки, пузыри со стояка.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Треск в магистраль обратки, пузыри со стояка.
Пузырьки гонит всегда, сколько я видел, но даже весьма заметное "пузырение" никак на запуске и работе двигателя обычно не сказывается, если нет явного подсоса воздуха.
За треск не скажу - либо не сталкивался, либо не обращал внимания.
ТННД заменить... Не стану отговаривать, но скорее имеет смысл его перебрать на предмет проверки износа и в профилактических целях, а там уж по ситуации. Это достаточно надёжный узел.
Что действительно требует проверки, так это обратный клапан в модуле подготовки топлива старого типа, с ручным насосом в одном корпусе. При большом пробеге автомобиля этот клапан изнашиватся до такой степени, что может перескочить за седло, на другую сторону. В результате совершенно внезапно прекращается подача топлива, и прокачать систему невозможно. А добраться до клапана можно только сняв модуль целиком, так что имеет смысл прикупить клапан заранее, до разборки.
За треск не скажу - либо не сталкивался, либо не обращал внимания.
ТННД заменить... Не стану отговаривать, но скорее имеет смысл его перебрать на предмет проверки износа и в профилактических целях, а там уж по ситуации. Это достаточно надёжный узел.
Что действительно требует проверки, так это обратный клапан в модуле подготовки топлива старого типа, с ручным насосом в одном корпусе. При большом пробеге автомобиля этот клапан изнашиватся до такой степени, что может перескочить за седло, на другую сторону. В результате совершенно внезапно прекращается подача топлива, и прокачать систему невозможно. А добраться до клапана можно только сняв модуль целиком, так что имеет смысл прикупить клапан заранее, до разборки.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Треск в магистраль обратки, пузыри со стояка.
Снял ТННД, разобрал, развалилось седло клапана, которое стоит в самом поршеньке (на сальник похоже, резино-металлическое)
как он качал я не понимаю. Поставил новый ТННД Бош.
Заменил обратный клапан, который на ТНВД стоит, (болт полый с шариком и пружиной) в старом шарик очень легко нажимается,
На 0,5 Бар уже продувает, а новый на 2 Бар.
Залез в блок подготовки топлива, клапан там целый.
Снял ручной насосик, поставил заглушку (подозревал что через шток подсос идет) Для прокачки ФГОТ с помпой стоит.
В итоге -10т.руб. эффекту-0. Как стрекотало, так и осталось.
Если есть у кого MAN с ДВС D2866LF28 и им похожие с простым ТНВД, посмотрите как ведёт себя обратка в плане пузырей
в бак и щелкотни-стрекотания как на видео в первом посте.
Заранее благодарю.
как он качал я не понимаю. Поставил новый ТННД Бош.
Заменил обратный клапан, который на ТНВД стоит, (болт полый с шариком и пружиной) в старом шарик очень легко нажимается,
На 0,5 Бар уже продувает, а новый на 2 Бар.
Залез в блок подготовки топлива, клапан там целый.
Снял ручной насосик, поставил заглушку (подозревал что через шток подсос идет) Для прокачки ФГОТ с помпой стоит.
В итоге -10т.руб. эффекту-0. Как стрекотало, так и осталось.
Если есть у кого MAN с ДВС D2866LF28 и им похожие с простым ТНВД, посмотрите как ведёт себя обратка в плане пузырей
в бак и щелкотни-стрекотания как на видео в первом посте.
Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Треск в магистраль обратки, пузыри со стояка.
Причина найдена, виноват ФГОТ (это типа сепара фильтр со стекляшкой снизу и помпой, на Камазы их ставят с завода),
эта сволочь при опрессовке давление держит, а вакуум нет, подсос сразу в двух местах, через грушу и датчик подогрева.
Кстати он был куплен новым и проходил только 9 т.км.
С момента покупки авто в трескотне был виною ТННД (я так думаю) и добило все это установка ФГОТа.
Стояк еще на обратке верхней части был не герметичен, подхватывая воздух гнал его ниже и создавалось сильное бурление.
Заменил топливные магистрали на новые, отремонтировал стояк, выкинул ФГОТ - и проблема решилась.
эта сволочь при опрессовке давление держит, а вакуум нет, подсос сразу в двух местах, через грушу и датчик подогрева.
Кстати он был куплен новым и проходил только 9 т.км.
С момента покупки авто в трескотне был виною ТННД (я так думаю) и добило все это установка ФГОТа.
Стояк еще на обратке верхней части был не герметичен, подхватывая воздух гнал его ниже и создавалось сильное бурление.
Заменил топливные магистрали на новые, отремонтировал стояк, выкинул ФГОТ - и проблема решилась.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей