ТГА 2007г. ЕВРО-4, заглушен АГРб уходит антифриз

Ответить
Andreyots
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 08:21
Город: Санкт-Петербург
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

ТГА 2007г. ЕВРО-4, заглушен АГРб уходит антифриз

Сообщение Andreyots » 08 ноя 2013, 13:15

Всем здравствуйте. Знаю что про АГР тема заезженная, но не смог найти ответа на свой вопрос. Подскажите пожалуйста, можно ли "грамотно" заглушить егр на двигателе D2676, евро 4, 2007г. АГР там такой же как на d2066 (визуально). Началась проблема полгода назад, на дилере мне поставили перегородку, т.к. Заслонка прогорела, а клапана пикового давления заклинило в открытом положении. Т.к. Заслонки нет, шток клапана ходит, и электрика не видит проблемы, и ошибку не показывает. Но мастер сразу предупредил, что мол внутри там какие-то очень тоненькие трубки системы охлаждения, и что они в таком варианте прогорят и начнет уходить антифриз, что в общем то и произошло похоже, т.к. Заливаем 5 л на 1000км и не следов подтеков ни в масле его нет...
Куда он там может деваться? Что можно сделать, чтоб не менять модуль целиком? Думаю никто у нас их не меняет...
Официалы сказали 2 варианта, куда может уходить антифриз на этом двигателе без следов: АГР либо ГБЦ. Ни то ни другое не определить "малой кровью", т.е. либо покупаем и ставим АГР наобум (200 руб.) , либо снимаем голову и смотрим... посмотреть 100 руб.!!
Прикладываю картинки моего АГРа, может кто имел дело с этим "зверем"? Может можно его с бвух сторон как-нить заглушить?
Еще вопрос, подскажите насколько криминально вообще так ездить(с поступающим в цилиндры антифризом)? Надолго ли это? Чем грозит?
Спасибо за помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ТГА 2007г. ЕВРО-4, заглушен АГРб уходит антифриз

Сообщение kozyai » 08 ноя 2013, 18:51

Есть много вариантов куда может деваться антифриз. Но следы его можно найти в 99 % случаев, если расход антифриза достаточно большой (как у Вас), мы обычно находим причину в день обращения. Стоимость ремонта зависит от причины. Стоимость первичного осмотра 0.0 рублей, после устной беседы и рассмотрения возможных вариантов определяем вектор действий и тогда уже обсуждаем цену.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

lakiza
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:14
Город: orel
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: ТГА 2007г. ЕВРО-4, заглушен АГРб уходит антифриз

Сообщение lakiza » 31 янв 2014, 17:32

дружище у меня был тга 2007 года такая же ситуация 5 л на 1000 проблему нашли легко в пробку расширительного бачка закрепили сосок от колеса ну ты понял и при горячем двигателе подаеш давление воздуха и микротрешина покажет пар вот те и утечка замена радиатора ! и все готово!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27