КПП MAN TGA
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 21:03
- Город: Самара
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: КПП MAN TGA
Тоесть с 8 повышеной на 8 пониженую даже незаметно происходит по тахометру смотриш раз выше стали на кнопку шивт комфорт обратно переключит.Ударов и шума из коробки нет.И она не вылетает а переключает.Вот такая странность!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: КПП MAN TGA
Кнопка глючит, похоже... хотя там довольно хорошая система защиты от глюков, но по данным симптомам другое предположить сложно.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 21:03
- Город: Самара
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: КПП MAN TGA
Ходил в рейс за 600км вылетело раза 3 и хорактерного спуска(свиста) воздуха которое бывает при нажатии на кнопку не было значит вылетает!Вот мой вин WMAH05ZZZ1G151718
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 21:03
- Город: Самара
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: КПП MAN TGA
Сейчас стало высвечиваться куча ошибок они и высвечивались и до этого но после замены верхнего приблуда на коробке(непомню как называется поршень маленький внем ходит) и ПГУ новое вместе меняли и заодно модуль с боку с лева(там поршень большой) проверяли всё ок сказали вакум держит сам видел ошибки пропали.Вы уж простите за то что вещи называю не своими именами! А ошибки вот какие ZBR 01086-01 и -06 01087-01 и -06 01088-01 и -06 01089-01 и -06 датчики смотрели вроде норма!ТЕПЕРРЬ моё личное мнение .Не держит какойнибудь клапан и даёт огромное давление либо засорён воздухопровод да ещё может быть проводка но если бы она то ошибки не пропадали бы,а они месяца полтара молчали!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:10
- Город: Александров
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: КПП MAN TGA
Здравствуйте. Появилась проблема с маном ТГА 18.400.2007 год. Трудно стали включатся передачи 2-6 и 4-8. и задняя. кулиса на тросиках с кабины гофру сбрасывал на зубьях есть выработка но небольшая. такое ошущение что на мазе переключаешь ход рычага большой по сравнению с маном 480. Никаких ошибок комп не показывает. С 7на 6 рычаг как будто вчёто упирается скорость не включить.1-5. 3-7 и половинки работают нормально.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: КПП MAN TGA
я думаю, что нужно проверить тросы и ихрегулировку, если там все в порядке, то уже тогда лезть в коробку.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:10
- Город: Александров
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: КПП MAN TGA
Спасибо. осмотрю хорошенько тросы. а по регулировки есть допуски? или размер хода троса???
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:18
- Город: Владимир
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: КПП MAN TGA
Подскажите пожалуйста, не включаются повышеные передачи, а при нажатии сцепления из блока клапанов что сверху на коробке откудато травит воздух
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: КПП MAN TGA
Есть 2 варианта: неисправность в пневматической системе переключения делителя и неисправность в пневмоклапанах управления делителем.rusb4 писал(а):Подскажите пожалуйста, не включаются повышеные передачи, а при нажатии сцепления из блока клапанов что сверху на коробке откудато травит воздух
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость