Добрый день. Подскажите порядок регулировки клапанов на ман тга двигатель д2876.
Делали капремонт двигателя на станции. Появился посторонний шум в виде чавкания в впускном коллекторе. Есть подозрение что клапан зажат и не закрывается и воздух поршень гоняет обратно в коллектор
регулировка клапанов
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Регулировка клапанов с системой EVB геморой редкий когда н знаешь что делаешь, так что если никогда этого не делали, тот лучше обратиться на станцию где делали, наверное они сделают по гарантии, если зазоры вне допуска.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:01
- Город: фряново
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов
Я подсмотрел когда мне регулировали,Выставляешь нужный цилиндр в ВМТ чтоб клапана в равновесии были.Обычный клапан прсто выставляешь нужный зазор,клапан с EVB ослабляешь гайку с верху и выставляешь зазор затягиваешь,но штанга при этом должна свободно вращатся,потом регулируешь как обычный клапан. Обязательно перед регулировкой понажимай клапан чтоб из гидриков ЕВБ масло вышло. Зазоры в книжке смотри у меня 0.50 по моему был,да и описано там вроде все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
