КПП zf механика жесткая кулиса

general
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 17:11
Город: воронеж
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

КПП zf механика жесткая кулиса

Сообщение general » 28 апр 2013, 11:27

МАН ТГА КПП zf механика без ретарды с гидрвлическим приводом.При температуре воздуха 15 градусов кулиса становиться тугой что не поймаешь нейтраль,в нагрузку выбивает верхний ряд.С верхнего ряда на нижний происходит рык при любой температуре.При температуре воздуха +5,+10 все работает и кулиса и верхние ряды.Что может быть и как это связано с температурой окружающего воздуха?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: КПП zf механика жесткая кулиса

Сообщение kozyai » 28 апр 2013, 19:25

Возможно пора поменять гидравлическую жидкость, но также вожможна неисправность механической части КПП. Требуется проверка.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

general
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 17:11
Город: воронеж
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: КПП zf механика жесткая кулиса

Сообщение general » 29 апр 2013, 14:55

Спасибо за совет.Снял кпп.Завтра буду разбирать о результатах сообщу.

general
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 17:11
Город: воронеж
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: КПП zf механика жесткая кулиса

Сообщение general » 23 май 2013, 10:34

День добрый.Сделана ревизия кпп замена синхронов 3.4 передачи,половинок.КПП после ремонта работает безукоризнино пока холодная.При прогреве опять та же история кулиса становиться жесткой-трудно поймать нейтраль.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: КПП zf механика жесткая кулиса

Сообщение kozyai » 23 май 2013, 16:50

А половинки только при сцеплении переключаются?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

general
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 17:11
Город: воронеж
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: КПП zf механика жесткая кулиса

Сообщение general » 23 май 2013, 18:40

Половинки как и положено переключаются со сцеплением или с кнопки шифт.Рычаг становиться жестким только вперед-назад.Вправо-влево как положено ходит.Когда перебирал пневмоусилитель внутри стоит распорное кольцо по которому перемещается шток и снизу были немного насечки как бы он немного цеплялся.Не может быть при подаче воздуха он становиться на перекос и подклинивает?Только ни как не пойму как все связано с температурой?

general
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 17:11
Город: воронеж
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: КПП zf механика жесткая кулиса

Сообщение general » 08 июн 2013, 18:26

Помогите советом.Поменяли масло в коробке,перебрали пневпоклапан 81.25902-6217 и опять при прогреве кпп кулиса становиться жесткой.Если встать постоять 10-15 мин то кулиса опять становиться нормальной-ловишь нейтраль.При нагреве масла в кпп такое впечатление что в рычаге появляется скрежет.Не может ли быть это из-за кулисы?

general
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 17:11
Город: воронеж
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: КПП zf механика жесткая кулиса

Сообщение general » 13 июн 2013, 13:56

Причина найдена.Осталось еще немного проверить.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: КПП zf механика жесткая кулиса

Сообщение kozyai » 13 июн 2013, 18:04

Ну Вы уж отпишитесь в чем косяк был.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

general
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 17:11
Город: воронеж
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: КПП zf механика жесткая кулиса

Сообщение general » 14 июн 2013, 05:21

Пишу о результатах.В пневмоклапе который усиливает переключение передач вперед-назад лопнуло направляющее кольцо и при нагреве оно расширялось и зажимало шток пневмоклапана.Методом русской обработки то есть-наждак оно было уменьшено в размере-появился результат,что при нагреве кулиса стала нормальной но все равно есть немного жескости.То есть требуется замена этого кольца или замена пневмоклапана 81.32690-6010 в сборе стоимостью 27000рупий.Вопрос-существуют ли на этот пневмоклапан ремкомплект?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27