Подскажите по ману

sergkmw
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:33
Город: Минеральные Воды
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Подскажите по ману

Сообщение sergkmw » 10 янв 2013, 15:04

Здравствуй Денис,подскажи пожалуйста машина дымит под нагрузкой и расход высокий,сегодня сделали диагностику на ходу турбина выдает 1.3-1.4,сказали что нормально,но заслонка горного тормоза пишет что закрыта,при этом у нас на дисплее горит восклицательный значок типа на ручнике авто,под седлом датчик стоит походу от контуров длинный такой,не подскажешь номер датчика стояночного тормоза?Нам диагност говорит что машина на ручнике когда стоит, заслонка закрыта.Получается что машина при движении, мозги видят что на ручнике и заслонка не открывается правильно думаем?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Подскажите по ману

Сообщение kozyai » 10 янв 2013, 16:34

Я думаю, что не совсем правильно. Работу датчика конечно нужно восстановить, но заслонка которую Вы смотрели не горного тормоза, а агр.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

sergkmw
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:33
Город: Минеральные Воды
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Подскажите по ману

Сообщение sergkmw » 10 янв 2013, 16:46

эта заслонка стоит если смотреть с пассажиркой стороны правильно?так что делать нам, датчик этот влияет на открывание и закрывание заслонки агр?

sergkmw
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:33
Город: Минеральные Воды
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Подскажите по ману

Сообщение sergkmw » 10 янв 2013, 17:01

авто евро 2 2866лф32

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Подскажите по ману

Сообщение kozyai » 10 янв 2013, 21:04

Хорошо, давайте я больше не буду угадывать - давайте вин.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

sergkmw
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:33
Город: Минеральные Воды
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Подскажите по ману

Сообщение sergkmw » 11 янв 2013, 05:26

wmah05zzz1m316263,Денис подскажи какую турбину ставить по номеру не пойму

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Подскажите по ману

Сообщение kozyai » 11 янв 2013, 19:31

TGA пошли в массовое производство в 2001 году и стандарта евро 3. У Вас машина 2000 г.в. и стандарта евро 2. Вот бы хоть раз посмотреть на нее. На Вашей машине нет АГР.

Поэтому я не совсем знаю о какой заслонке идет речь....

51.09100-7484 или 51.09100-7783 - это подходящие Вам турбины.
81.25514-0035 датчик ручника до 2003 года ставился и скорее всего у Вас он
81.25514-0036 датчик ручника после 2003 года, разницы с предыдущим не нашел.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

sergkmw
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:33
Город: Минеральные Воды
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Подскажите по ману

Сообщение sergkmw » 24 янв 2013, 16:37

спасибо Денис

last
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 19:01
Город: фряново
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Подскажите по ману

Сообщение last » 25 фев 2013, 09:08

Здравствуйте! Турбина кидает масло,но не критично.Хотел поменять но столкнулся с такой проблемой:турбина только под заказ из Германии, ожидание 10-12 дней,цена вопроса порядка 70000 тыр. Вот сижу и думаю що за эксклюзив такой? Плюнуть на все параметры и тупо просто подобрать что бы по креплению подходила-тоже не вариант.Мож кто подскажет че?Может аналоги есть какие? Одиночка 1999г.man 23 314 wmat350878m277926. Заранее спасибо! Да а предистория такая: повышенный расход топлива 34-36литров/100км.и двигатель вялый,как будто тупит,не дымил ни сизым,белым ни черным.В холодное время года заводился отлично,летом в жару горячий двиг.бывало с первого раза не мог запустить требовалось 3-4 попытки,расход масла на 30000км. 5-6литров. Недавно решил заехать к топлиащикам-послушали грят работает не ровно,снимаем форсунки 4шт.льют-разбираем распылители стоят от 5ти цилиндрового двигла.Ставим те которые положены по вину.За одно замер компрессии и регулировка клапанов. Заводим обороты начали плавать и после прогрева перестал заводится вообще тока на холодную либо с эфиром.Приговор-ТНВД. Меняем насос на ихний оборотный,заводим-часы! Но радовался не долго,по пробегу и остатку топлива высчитываю средний расход 34л/100км.Результат нулевой. Щас в этом же сервисе приговорили турбину,причем без диагностики.Сам снимаю патрубок после интеркулера визуально масло присутствует-завожу поток воздуха из патрубка ладонью сдержать не могу, значит дует не знаю скока но дует. У кого какое мнение или мож подобное было? А то как то методом Тыка дорого получается с этим боротся. Двигатель 2866lf34

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Подскажите по ману

Сообщение kozyai » 25 фев 2013, 18:36

А почему вы решили, что методом тыка? Все правильно на сервисе делают (по крайней мере по описанию), единственное, что смутило - это то, что не померили давление наддува.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27