Помогите в определении неисправности.

Ответить
Applez
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 11:06
Город: Саров
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Помогите в определении неисправности.

Сообщение Applez » 02 апр 2012, 10:14

Попробую описать симптомы, может кто чего подскажет.

MAN TGA 2001 d2866(если не ошибаюсь), мотор Р6,евро3.
Во время езды появились лишние "звуки" из мотора, моргнул лампочкой "высокой температуры масла", остановился, звуки переодически пропадают, локализовать не удается, стуки слышно "отовсюду". Заводиться стал очень плохо, как бензинка, когда карбюратор переливает, а так же "пшикает" (как буд-то прокладка пробита), но в атмосферу газы не прорываются. Про приемистость сказать ничего не может, перед поломкой спускался с горы. Думал клапан оборвало, снял головки, все поршня/клапана/механизны в норме, но под клапанными крышками были газы. Потом мысль пала на турбину (последнее время было подозрение на слишком поздний подхват), проверил, крутиться хорошо, не заклинила. Теперь подозрение только на механизм ГРМ остается, вродек как в выхлопе пробка какая и газам деваться некуда, давит обратно в цилиндры и через "дырявые" клапана под клапан.крышки (вообще может такое быть?), куда смотреть? Машина на трассе стоит, ремонтиться своими силами и силами выездных бойцов.
Тягач с большим пробегом, уже купленны запчасти для капиталки, но доехать он туда должн своим ходом, лишних денег, к сожалению уже не осталось.

P.S. Лампочка температуры масла может из-за неисправности проводки загоралась, она там уставшая, уже были проблемы. Вроде ничего не забыл, если что допишу. Будем рады любым советам.

P.P.S. Мда, пока неисправность не определенна, завтра будет поддон снимать, проверять, коленвал там все еще одним куском или размножился.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Помогите в определении неисправности.

Сообщение kozyai » 02 апр 2012, 17:18

При Высоких пробегах "пилюли" не бывает. Нужно все проверять. Я бы рекомендовал эвакуацию к хорошему специалисту.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333

Applez
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 11:06
Город: Саров
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Помогите в определении неисправности.

Сообщение Applez » 02 апр 2012, 18:30

Дело в том, что мотор у спеца был не очень давно, замена одной головки была (из-за трещины) и всех колец, если не ошибаюсь. Сказал, что износ есть, но не критичный, побегает еще, посоветовал какие запчасти к капиталке купить, а тут вот что получается. При сбитом зажигании или неисправной топливной аппаратуре могут такие симптомы быть?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Помогите в определении неисправности.

Сообщение kozyai » 02 апр 2012, 19:09

Советую прочитать мой пост выше.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27