FFR 3197-08
FFR 3197-08
Машина -ТГА 18.463 с коробкой 12Астроник. При включении зажигания не выдает нейтраль на дисплее, завожу по аварийной схеме, машина думает, потом включает нейтраль, и после этого работает просто изумительно до следующего запуска. Целостность КАН-линий проверил - все в порядке, кроме того на этом шлейфе КАН висит еще куча блоков, а они работают на ура. В коробке ошибок нет, FFR мониторил - переключатели коробки видит и правильно. Может еще кто-нибудь натолкнуть на правильные мысли???
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR 3197-08
Устрани утечку воздуха с 3-го контура и забудешь о проблеме.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Re: FFR 3197-08
А где он этот 3-й контур? в каком направлении копать?kozyai писал(а):Устрани утечку воздуха с 3-го контура и забудешь о проблеме.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR 3197-08
Клапан 3-го контура находится в районе седла к нему подходит гофра с цифрой 3. Все что косаетя этой части пневмосхемы и есть 3-й контур.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Re: FFR 3197-08


- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR 3197-08
Есть интересные идеи с воздухом, но нужно их проверить на практике, как проверю обязательно отпишусь (пока проверить не на чем)
P.S. машину BLAСKMAN я смотрел и к своему стыду тогда, 1,5 года назад, отремонтировать не смог, но опять зима и снова тему поднимаю, расберусь обязателно - обесчаю.
P.S. машину BLAСKMAN я смотрел и к своему стыду тогда, 1,5 года назад, отремонтировать не смог, но опять зима и снова тему поднимаю, расберусь обязателно - обесчаю.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Re: FFR 3197-08
1. Модуль включения КПП Astronic 12AS**** подключен к 4 контуру.
Третий контур - это контур "ручного тормоза" и контур прицепа.
Все , что не относится к тормозам , подключается к 4 контуру(и к 5 - контуру подвески).
2. Четвертый контур наполняется воздухом в последнюю очередь.(алгоритм работы 4-х контурного клапана)
3. При включении зажигания блок управления КПП производит однократную проверку на отсутствие неполадок.Т.е. включает определенную комбинацию клапанов и по датчикам перемещения исполнительных цилиндров сравнивает реальное положение (цилиндров) с таблицей в памяти блока.Для этой процедуры необходимо достаточное давление воздуха в 4 контуре.Если процесс проверки потерпел неудачу . то датчики проверяются в режиме движения.
4. Когда мы выключаем зажигание (глушим двигатель) , электронный блок AStronica распознает , что обороты двигателя ниже 300 об\мин , коробка передач переключается в нейтральное положение.
Kozyai прав , стоит сперва проверить питание модуля управления КПП воздухом.
(проверить ограничители давления 4 контура , первый находится непосредственно в блоке управления КПП , второй внешний (хотя , второго может и не быть).Проверить трубки и т.д.
Судя по ошибке FFR (3197-08) я бы еще проверил переключатель выбора режимов КПП(он подключен к FFR).
Может кому пригодиться информация.
P.S. Не по книжке - по опыту
Третий контур - это контур "ручного тормоза" и контур прицепа.
Все , что не относится к тормозам , подключается к 4 контуру(и к 5 - контуру подвески).
2. Четвертый контур наполняется воздухом в последнюю очередь.(алгоритм работы 4-х контурного клапана)
3. При включении зажигания блок управления КПП производит однократную проверку на отсутствие неполадок.Т.е. включает определенную комбинацию клапанов и по датчикам перемещения исполнительных цилиндров сравнивает реальное положение (цилиндров) с таблицей в памяти блока.Для этой процедуры необходимо достаточное давление воздуха в 4 контуре.Если процесс проверки потерпел неудачу . то датчики проверяются в режиме движения.
4. Когда мы выключаем зажигание (глушим двигатель) , электронный блок AStronica распознает , что обороты двигателя ниже 300 об\мин , коробка передач переключается в нейтральное положение.
Kozyai прав , стоит сперва проверить питание модуля управления КПП воздухом.
(проверить ограничители давления 4 контура , первый находится непосредственно в блоке управления КПП , второй внешний (хотя , второго может и не быть).Проверить трубки и т.д.
Судя по ошибке FFR (3197-08) я бы еще проверил переключатель выбора режимов КПП(он подключен к FFR).
Может кому пригодиться информация.
P.S. Не по книжке - по опыту

-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:26
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: FFR 3197-08
а,что такое заводить,по аварийной схеме?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR 3197-08
puxvin правильно написал.
а про третий контур - много промучился в поисках воздуха на 4-м (хотя там все было хорошо), а в итоге сцепление было на 3-м.
а про третий контур - много промучился в поисках воздуха на 4-м (хотя там все было хорошо), а в итоге сцепление было на 3-м.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Re: FFR 3197-08
Мне кстати тоже интересно - что за аварийная схема?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
