Engyne break failure

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение kozyai » 29 апр 2012, 20:26

Наверное мотор другой.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Romario
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:10
Город: Украина,Донецк
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение Romario » 30 апр 2012, 06:22

kozyai писал(а):Наверное мотор другой.
Денис,так а это что за заслонка,что она делает,как работает?Двигатель 2876LF07.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение kozyai » 30 апр 2012, 11:31

Она открывает путь выхлопным газам на дожигание.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Romario
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:10
Город: Украина,Донецк
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение Romario » 30 апр 2012, 16:12

kozyai писал(а):Она открывает путь выхлопным газам на дожигание.
А если ее открыть и зафиксировать,косяков не каких не будет?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение kozyai » 30 апр 2012, 17:39

лучше ее закрыть и дать возможность блоку управления манипулировать цилиндром не зависящим от заслонки. НО!, если есть возможность у машины в будущем попасть в Европу, то КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую этого делать!
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Romario
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:10
Город: Украина,Донецк
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение Romario » 01 май 2012, 06:50

kozyai писал(а):лучше ее закрыть и дать возможность блоку управления манипулировать цилиндром не зависящим от заслонки. НО!, если есть возможность у машины в будущем попасть в Европу, то КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую этого делать!
А куда тогда будут выходить выхлопные газы,если закрыть заслонку?Или мы о разных заслонках говорим?Я имею ввиду ту ,которая стоит в ВЫПУСКНОМ коллекторе,под турбиной!

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение kozyai » 01 май 2012, 16:16

мы говорим о разных заслонках, с том о которой Вы говорите ничего не случается никогда. Я же говорю про клапан AGR.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Romario
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:10
Город: Украина,Донецк
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение Romario » 01 май 2012, 18:07

kozyai писал(а):мы говорим о разных заслонках, с том о которой Вы говорите ничего не случается никогда. Я же говорю про клапан AGR.
У меня этого клапана нет!Спасибо!

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение kozyai » 02 май 2012, 16:48

не за что.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27