+1puxvin писал(а): Нарушаем герметичность - попадание охл. жидкости во впуск - гидроудар.
Engyne break failure
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
Re: Engyne break failure
Значит можно снять заслонку не снимая теплообменник.
Или не стоит заморачиваться и купить новую заслонку и поменять
Или не стоит заморачиваться и купить новую заслонку и поменять
Re: Engyne break failure
чухонец писал(а):Ее фиксируешь в закрытом положении,скидываешь привод пневмоклапана,чтобы работал вхолостую и ездишь.Мотор становится ЕВРО 2.
Из двух вариантов , мое мнение , этот лучший :Shrek_spb писал(а): Значит можно снять заслонку не снимая теплообменник.
Или не стоит заморачиваться и купить новую заслонку и поменять
купить новую заслонку и поменять
Re: Engyne break failure
А возможен вариант заглушить воздушную трубку
Re: Engyne break failure
Заглушишь воздушную трубку на пневмоцилиндр - пневмоцилиндр двигаться не будет - датчик пневмоцилиндра (концевик , если euro3) не будет давать сигнал на блок управления - будет ошибка на приборной панели
Re: Engyne break failure
Ошибка что заклинел цилиндр
Re: Engyne break failure
Друзья, подскажите пожайлуста выходит данная неисправность двигатель Д2866LF28, где находится на данном двигатели заслонка и клапан. И что может произойти с двигателем если проигнорировать данную неисправность?
Re: Engyne break failure
Система рециркуляции отключается при определенных температурных условиях для того , чтобы избежать слишком сильного нагрева наддувочного воздуха.Если заслонка заклинивает в открытом состоянии то при нагрузке ОГ сильно нагревают воздух во впуске.(а так же охл. жидкость в теплообменнике) Перегрев - это не есть хорошо
Где расположена заслонка - см. картинку в теме (на 2 стр.)
Где расположена заслонка - см. картинку в теме (на 2 стр.)
Re: Engyne break failure
Ребята а ктонибудь знает откуда на клапан ARG подается сигнал о срабатовании и какой датчик за этим следит.
Re: Engyne break failure
EURO3 или EURO4 интересует ?Shrek_spb писал(а):Ребята а ктонибудь знает откуда на клапан ARG подается сигнал о срабатовании и какой датчик за этим следит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей