Engyne break failure

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение kozyai » 04 апр 2009, 19:24

потому, что она пропускает отработанные газы.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение чухонец » 04 апр 2009, 20:48

Видимо хорошим топливом заправляешься! При сгорании топлива образуется сажа. Чем хуже топливо,тем больше сажи.Вот эта сажа накапливается в районе заслонки и начинает ее подклинивать. Просто если снять этот узел и посмотреть внутрь там все увидишь и поймешь.А на западе таких проблем нет т.к. у них топливо лучшего качества.

Shrek_spb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:08
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение Shrek_spb » 05 апр 2009, 10:52

А снимать заслонку сложно и там она связана с тосолом или нет

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение чухонец » 05 апр 2009, 17:59

А зачем ее снимать? Ее фиксируешь в закрытом положении,скидываешь привод пневмоклапана,чтобы работал вхолостую и ездишь.Мотор становится ЕВРО 2. Ну а если ты хочешь снять чтобы раскислить заслонку,там ничего сложного. Только хватает этого ненадолго.

Shrek_spb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:08
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение Shrek_spb » 05 апр 2009, 19:08

А вобще с чего начать чтобы снять заслонку и чем можно смазать чтобы легче ходила

Аватара пользователя
@puxvin@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение @puxvin@ » 05 апр 2009, 19:12

Shrek_spb писал(а):А снимать заслонку сложно и там она связана с тосолом или нет
Позвольте узнать - какой двигатель ? EURO ?

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение чухонец » 05 апр 2009, 21:54

Я думаю 6 болтов отвернуть не сложно,главное чтобы не закисли в аллюминии.Ну а раскислить я думаю можно попробовать какой нибудь автохимией,снимающей, например, нагар с клапанов.Сам я такую операцию не проделывал,это теория.Возможно надо снять полностью теплообменник,чтобы добраться до дальнего болта,который крепит корпус с заслонкой к теплообменнику.Тогда придеться сливать антифриз.

STAS
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение STAS » 06 апр 2009, 15:51

Ребятки а я вобще эту систему заглушил поставил 2 металических прокладки одну на входе в тепообменник вторую на выходе после заслонки и я думаю мотору лучше живется дышать свежим воздухом чем с отработанными газами, ну а ЕВРО 3 чтото теряешь а чтото находиш.

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение чухонец » 06 апр 2009, 17:56

Он ведь не спрашивал,как ее ОТКЛЮЧИТЬ! Он спрашивал как ее ОТРЕМОНТИРОВАТЬ! Каков вопрос,такой и ответ.На сервисе это дело не ремонтируют,только замена.

Аватара пользователя
@puxvin@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Engyne break failure

Сообщение @puxvin@ » 07 апр 2009, 13:45

чухонец писал(а):Я думаю 6 болтов отвернуть не сложно,главное чтобы не закисли в аллюминии.Ну а раскислить я думаю можно попробовать какой нибудь автохимией,снимающей, например, нагар с клапанов.Сам я такую операцию не проделывал,это теория.Возможно надо снять полностью теплообменник,чтобы добраться до дальнего болта,который крепит корпус с заслонкой к теплообменнику.Тогда придеться сливать антифриз.
Изображение
Это теплообменник + клапан на EURO 3 , двигатель D28.
Для того , чтобы снять заслонку (D) , теплообменник снимать не нужно.Откручиваем 6 болтов (внутренний шестигранник) и снимаем заслонку (D).
Правда добраться до болтов - очень неудобно.
Разбирать теплообменник не стоит (разобрал , так как на рисунке (C) - выбросил теплообменник)
Почему?
Потому что нарушается герметичность вот здесь (соединение трубок в теплообменнике):
Изображение
Нарушаем герметичность - попадание охл. жидкости во впуск - гидроудар.
То же самое касается и системы AGR двигателя D20 :
Изображение
Промывка заслонки не надолго оттягивает замену.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27