MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
- Город: Череповец
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!
Здравствуйте!Не буду дотошно пересказывать историю-вкратце:Прошлой осенью,при переходе с плюсовой температуры на минусовую,при запуске мотора изогнуло штанги первого цилиндра;стал сильно дымить и отказался качать воздух в один из контуров(все проблемы возникли одна за другой).Обращался в ман сервисы Подольск,Воронеж,Питер(официалы)Машину забирали самого не пускали.После двух-трех часов говорили,что нужен полный ремонт двигателя,замена различных эл. блоков и тд.Сумму называли от300000т.руб и до.....! Все морозы машина простояла.Весной сам заменил штанги,перебрал ЕСАМ и тд.За теплый период прошел 80000 км.Машина едет!Воздух идет! Но с похолоданием все повторяется.При запуске сильно дымит(пока не прогреется).Опять не идет воздух в коробку(Акпп) и еще есть проблемы с электрикой.Подскажите как решить эти проблемы!Где есть настоящие специалисты и я смогу присутствовать при ремонте(кроме официалов).Машина может двигаться пока нет морозов. 2003г.в 18.413 WMAH05ZZZ3G162553 дв D2866LF28 С уважением,Николай!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!
могу дать телефон сервиса на рябиновой в Москве.раньше они у официалов работали.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
- Город: Череповец
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!
Да,конечно! Буду рад любой информации.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:35
- Город: Вологда
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!
Здравствуйте!Я разместила объявление о месте ремонта,в этом же разделе.Если Вы уже обладаете какой-либо информацией,поделитесь пожалуйста!Мой адрес: galinka.man@yandex.ru
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
- Город: Череповец
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!
Мистика!После загиба штанги 1 цилиндра,был в сервисе.Снимали головку,меняли направляющие,клапана,штанги.Результат:при пуске снова гнет штангу 1 цил.Может кто подскажет в чем причина?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!
Нужно смотреть весь первый цилиндр вплоть до вкладышей.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
- Город: Череповец
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!
Снимали поддон(80000 км назад), осматривали,доставали певый раз гнутую штангу.При плюсовой температуре пуск нормальный,но при минусе опять при пуске отчетливо слышны несколько шелчков(звук не рабочего компенсатора).Достал перемычку коромысла.Может дело в ней?Поршенек моторного тормоза плохо работает?Все происходит только при минусе и при первом пуске.Или неправильная регулировка?Если сразу поменять штангу то при повторном пуске нет щелчков,но после ночного отстоя они опять повторяются,а на третий -четвертый пуск опять можно готовить штангу.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
- Город: Череповец
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!
Может кто подскажет какими должны быть границы оборотов двигателя при переключении АКПП? Как это все настраивается?Правильно ли что переключение вверх происходит при 1400 об а вниз иногда при 1000 об? Шкала на тахометре - поясните ее назначение пожалуйста и стоит ли обращать на нее внимание?Загрузил пять тонн и двигался по этой шкале не давая ей превышать половины длины.Результат 50 литров!C растройства бросил обращать на нее внимание и давил на газ без опасок.Шкала порой зашкаливала.Результат примерно 38 литров. 2866LF28 413 простой насос.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
- Город: волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!
у меня 480 кобылок акпп.на низшую даже около 900 переключается по тахометру.вверх смотря на какой передачи.на 11 и за 1500 зашкаливает.считаю так и должно быть
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!
переключение происходит не от оборотов, а от соответствия запрошенного коробкой крутящего момента двагателя к действительному. И по этому в зависимости от состояния и мошьности мотора обороты могут отличаться.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
