андрей витальевич писал(а): Х.З. где они своих специалистов в сервис набирают как их готовят
Где-где ... где и других. С улицы. Только платят меньше. Соответственно и контингент типа "пришел-ушел". Толковые уходят туда, где платят больше, а бестолковых обратно на улицу выгняют через некоторое время...
Не везде наверное так, но вот у нас именно так. Обучения - ноль, курсов - ноль. Даже литературы практически никакой. Я вот электриком - так кроме манкаца и схем на TGA нет ничего. Если не считать головы и рук. Так и работаем. Даже не знаю, в кавычки слово "работаем" брать, или нет...
Свежий случай: ошибки по EDC. Много и всяких. Но свежие только по высокому давлению топлива. Вариантов вроде немного... но если учесть отсутствие минимального оборудования для гидравлических проверок...
Заменили м-проп клапан... не помогло. Через пару дней заменили датчик давления и фильтра для надежности - машинка уехала на два километра и вернулась. На очереди ограничительный клапан. За деньги заказчика, заметим. Благо, в данном случае заказчик - спасатели, типо государство. Хотя и они деньги считать умеют.
Это к тому, что диагностику делаю я. Электрик, типа, который MAN-а первый раз в жизни пощупал примерно год назад. Да и с комонрейлами не занимался никогда. А столь серъезная проблема первый раз(кого-то эта проблема может насмешить). Вот и учусь за счёт клиента, ибо больше негде.
Были и другие проблемки аналогичного вида. С астрониками к примеру. Кстати, книженции по астронику так и не видел, хотя не раз говорил про необходимость документации...
Вот вам и сервис, фирменный...
Не ищите где сервис, или где дешевле, а ищите - где люди знают, что делают. Пусть даже и дорого берут за работу. Чесслово - дешевле выйдет.