Рулевое управление

Санчо
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: г. Чебоксары
Контактная информация:

Рулевое управление

Сообщение Санчо » 29 апр 2009, 20:17

Добрый вечер всем.
Ситуация такова: управление автомобилем стало ужасным (приходится ловить дорогу). Поменяли практически всё:
1. реактивные тяги(задний мост)
2. рулевые тяги (обе)
Заезжали перед этим в ман-центр на трясучку проверили все: слесаря об остальном сказали:
1.ступичные подшипники пока в норме еще походят
2. сайлентблоки рессор через некоторое время придется менять(но сказали что еще можно пока поездить).
3. шкворня вообще сказали в идеале.
Подскажите пожалуйста где искать??? Да, кстати, сзади слева появился какой то неприятный хруст. :?:

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Рулевое управление

Сообщение kozyai » 30 апр 2009, 01:54

А по ошущениям что гуляет перед или зад? И какая машина у Вас?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Санчо
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: г. Чебоксары
Контактная информация:

Re: Рулевое управление

Сообщение Санчо » 01 май 2009, 16:55

Машина TGA 18.413 FLS 4x2
По ощущениям непонятно. На трясучке гулял зад вперед назад. Поменяли реактивные тяги. Водитель говорит что руль стал тяжелым. Я предполагаю ГУР. Как его можно продиагностировать (никакого шума и жужжания нет). На месте когда крутишь туда-сюда колеса как бы чуток дергаются. Че за х???

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Рулевое управление

Сообщение чухонец » 03 май 2009, 20:54

А жидкость и фильтр в рулевом давно меняли? Надо бы зазоры в шкворнях промерить.Проверяется это щупом.Но можно и на глазок. Если визуально видна щель,то их под замену.

Санчо
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: г. Чебоксары
Контактная информация:

Re: Рулевое управление

Сообщение Санчо » 04 май 2009, 04:55

Вот жидкость и фильтр не меняли где-то год. Что, есть предположение что фильтр забился???
Зазоры в шкворнях проверяли в Казани в МАН-центре(Трак-центр). Еще фигня:правое переднее колесо жрет ровно сантиметр по внутреннему краю.

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Рулевое управление

Сообщение чухонец » 04 май 2009, 11:52

Если фильтр забился и масло хреновое на месте груженому попробовать руль крутануть,будет гул,чем хуже масло,тем сильнее гул. А если жрет резину,это либо схождение,либо с взаимной геометрией осей проблемы. У официалов сейчас есть нормальные стенды,на которых можно проверить взаимную геометрию осей и рамы.

Санчо
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: г. Чебоксары
Контактная информация:

Re: Рулевое управление

Сообщение Санчо » 04 май 2009, 17:42

Геометрию осей и РАМЫ!!!??? :o
Геометрия оси: я так понимаю дело в сайлентблоках рессоры???
Геометрия РАМЫ: ниче не понимаю. Было все нормально машина в дтп не попадала. Что может лопнуть или что??? :shock:

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Рулевое управление

Сообщение чухонец » 04 май 2009, 19:50

Ну я же не знаю были дтп или нет. А оси должны быть не только соосны по перед-зад но и лево-право. И еще относительно рамы. Здесь может износ сайлентблоков не только продольных тяг,но и центрального яблока на V-образной тяге. Этот износ обнаружить непросто.

Санчо
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: г. Чебоксары
Контактная информация:

Re: Рулевое управление

Сообщение Санчо » 07 май 2009, 06:24

Залезли под автомобиль покачали руль рессоры стоят мертво. Вот только руль крутить стало тяжело. Задрали кабину вытащили фильтр гура-нормальный, а масло стало почему то цвета йода. А на самом гуре в верхей части сыро. Как можно все это проверить(может насос стал плохо качать или с гуром что то). Гула и гудения при вращении руля нет.

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Рулевое управление

Сообщение чухонец » 08 май 2009, 20:45

Я бы начал с замены масла в гуре. Нормальный цвет-красный или алый,цвет йода-масло грязное-под замену.Масло АТФка.Фильтр под замену тоже.Гур потеть может по этой же причине-ну не любит он грязи. По ходовке надо проверить V-образную тягу.Поставить машину на ручник и пытаться тронутся,один водила дергает машину,другой смотрит. Люфты себя покажут! А с опорным подшипником в шкворне все в порядке?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27