Рулевое управление
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: г. Чебоксары
- Контактная информация:
Рулевое управление
Добрый вечер всем.
Ситуация такова: управление автомобилем стало ужасным (приходится ловить дорогу). Поменяли практически всё:
1. реактивные тяги(задний мост)
2. рулевые тяги (обе)
Заезжали перед этим в ман-центр на трясучку проверили все: слесаря об остальном сказали:
1.ступичные подшипники пока в норме еще походят
2. сайлентблоки рессор через некоторое время придется менять(но сказали что еще можно пока поездить).
3. шкворня вообще сказали в идеале.
Подскажите пожалуйста где искать??? Да, кстати, сзади слева появился какой то неприятный хруст.
Ситуация такова: управление автомобилем стало ужасным (приходится ловить дорогу). Поменяли практически всё:
1. реактивные тяги(задний мост)
2. рулевые тяги (обе)
Заезжали перед этим в ман-центр на трясучку проверили все: слесаря об остальном сказали:
1.ступичные подшипники пока в норме еще походят
2. сайлентблоки рессор через некоторое время придется менять(но сказали что еще можно пока поездить).
3. шкворня вообще сказали в идеале.
Подскажите пожалуйста где искать??? Да, кстати, сзади слева появился какой то неприятный хруст.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
А по ошущениям что гуляет перед или зад? И какая машина у Вас?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: г. Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
Машина TGA 18.413 FLS 4x2
По ощущениям непонятно. На трясучке гулял зад вперед назад. Поменяли реактивные тяги. Водитель говорит что руль стал тяжелым. Я предполагаю ГУР. Как его можно продиагностировать (никакого шума и жужжания нет). На месте когда крутишь туда-сюда колеса как бы чуток дергаются. Че за х???
По ощущениям непонятно. На трясучке гулял зад вперед назад. Поменяли реактивные тяги. Водитель говорит что руль стал тяжелым. Я предполагаю ГУР. Как его можно продиагностировать (никакого шума и жужжания нет). На месте когда крутишь туда-сюда колеса как бы чуток дергаются. Че за х???
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
А жидкость и фильтр в рулевом давно меняли? Надо бы зазоры в шкворнях промерить.Проверяется это щупом.Но можно и на глазок. Если визуально видна щель,то их под замену.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: г. Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
Вот жидкость и фильтр не меняли где-то год. Что, есть предположение что фильтр забился???
Зазоры в шкворнях проверяли в Казани в МАН-центре(Трак-центр). Еще фигня:правое переднее колесо жрет ровно сантиметр по внутреннему краю.
Зазоры в шкворнях проверяли в Казани в МАН-центре(Трак-центр). Еще фигня:правое переднее колесо жрет ровно сантиметр по внутреннему краю.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
Если фильтр забился и масло хреновое на месте груженому попробовать руль крутануть,будет гул,чем хуже масло,тем сильнее гул. А если жрет резину,это либо схождение,либо с взаимной геометрией осей проблемы. У официалов сейчас есть нормальные стенды,на которых можно проверить взаимную геометрию осей и рамы.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: г. Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
Геометрию осей и РАМЫ!!!???
Геометрия оси: я так понимаю дело в сайлентблоках рессоры???
Геометрия РАМЫ: ниче не понимаю. Было все нормально машина в дтп не попадала. Что может лопнуть или что???
Геометрия оси: я так понимаю дело в сайлентблоках рессоры???
Геометрия РАМЫ: ниче не понимаю. Было все нормально машина в дтп не попадала. Что может лопнуть или что???
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
Ну я же не знаю были дтп или нет. А оси должны быть не только соосны по перед-зад но и лево-право. И еще относительно рамы. Здесь может износ сайлентблоков не только продольных тяг,но и центрального яблока на V-образной тяге. Этот износ обнаружить непросто.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: г. Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
Залезли под автомобиль покачали руль рессоры стоят мертво. Вот только руль крутить стало тяжело. Задрали кабину вытащили фильтр гура-нормальный, а масло стало почему то цвета йода. А на самом гуре в верхей части сыро. Как можно все это проверить(может насос стал плохо качать или с гуром что то). Гула и гудения при вращении руля нет.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Рулевое управление
Я бы начал с замены масла в гуре. Нормальный цвет-красный или алый,цвет йода-масло грязное-под замену.Масло АТФка.Фильтр под замену тоже.Гур потеть может по этой же причине-ну не любит он грязи. По ходовке надо проверить V-образную тягу.Поставить машину на ручник и пытаться тронутся,один водила дергает машину,другой смотрит. Люфты себя покажут! А с опорным подшипником в шкворне все в порядке?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя