MAN TGX 26.480, ошибка пяти блоков управления разом!

Ответить
kitych
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 19:27
Город: Псков
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

MAN TGX 26.480, ошибка пяти блоков управления разом!

Сообщение kitych » 20 мар 2025, 14:40

Всем доброго.
Ситуация. MAN TGX 26.480, 2009, АКПП на ходу вылезло сразу 5 ошибок, все неисправность:
- блок упр. кор. пер., (при этом на панели исчезла включённая передача и вместо неё появился прочерк),
- блок упр. кузовом (вобще не понятно что за оно)
- блок упр. двигат.,
- бл. уп. т. (именно вот так, хз что это),
- автокомпьютера.
Машина едет, на педаль газа реагирует, съехал в сторону, заглушил, попытался снова завести - ноль реакции, как будто стоит с включённым переключателем на передаче, на панели по прежнему вместо N или номера передачи прочерк.
С чего начинать копать, где какие провода шевелить/дергать?
Машина менее 500 км как из сервиса, возила эти 500 км сама себя. В сервисе снимали разбирали движок, снимали бошку на опрессовку, хз может где что недоподключили.
Спасибо.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: MAN TGX 26.480, ошибка пяти блоков управления разом!

Сообщение kozyai » 21 мар 2025, 09:02

По всей вероятности КПП не на связи с другими блоками вот они и ругаются. Попробуйте в меню найти диагностику и все активные ошибки по всем блокам в студию.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333

Sandon
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: MAN TGX 26.480, ошибка пяти блоков управления разом!

Сообщение Sandon » 22 мар 2025, 21:08

Похоже что в сервис надо. В автономном режиме коробас-то работал. CAN "лёг", скорее всего. А вот где и почему - каждый раз загадка.


Как вариант, правый штекер на коробке недоткнут. Хотя это уметь надо так подключить. Обычно или никак или нормально.

------

Кстати вот, про коробки ASTRONIK... За короткое время поменяли с десяток ПГУ. В большинстве своём по два-три раза на машину. Как оригинальное сдохло от износа манжеты - и понеслась... То ход сцепления скачет. То ход в отказе. То какой-нибудь клапан привода "отвалится". С последним тоже интересно: раньше с такой неисправностью авто ехало... а теперь ПО коробки халтуру не поддерживает, буксир вызывай. Рекордом был выход из строя за четыре дня, из которых два дня машина была на отстое.

Ладно, обратно про ПГУ... Единственная общность у всех проблемных машин - влага в пневмосистеме. Толи влага недавно народилась(вот с чего-бы, она вроде там перманентно живёт у TGX), толи новые ПГУ ZF(типа оригинал) есть откровенная халтура. Не знаю, какой вариант верный.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27