Доброго времени суток всем. Такая делема у меня. Ман тга 2002 год. Кулак показал, оборвал гильзу у юбки. Давление масло было 1 атм.Температура масла была по прямой дороге 80градусов.
Сейчас собрали двигатель на другой блок(возили на дефектовку) . Поставил другой аппарат(возили на регулировку +форсунки).теперь температура масла на пустой машине 88 градусов и давление 1.96 атм.
1.Почему такая высокая температура масла?
2.Может быть температура масла быть такой высокой, из за того что в шатунах нет масляных каналов для смазки поршневые пальцев?
3.двигатель стал работать громче, выхлоп из глушителя тоже очень громкий. (дыма нет, машина не троит, заводится с пол оборота) почему мог изменится звук двигателя?
4.И ещё вопрос, почему не загорается контрольная лампа давления масла?
Температура масла
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Температура масла
1. допустимая температура масла 120 градусов (в максимальной нагрузке ДВС). Нормальной считается 105;
2. каналы для смазки предусмотрены далеко не во всех шатунах;
3. звук двигателя меняется на более жёсткий при исправной топливной аппаратуре на вашем ДВС, излишний шум спишем на неисправный глушитель;
4. контрольная лампа давления масла загорается при 0,6 бар, к счастью Вы этого не увидели.
P.S. гильзу у юбки отрывает не просто так. Наверняка после ремонта это произошло. Основные причины:
- нарушен выступ гильзы;
- использована прокладка неподходящего типа;
- при установке гильзы не соблюдена геометрия посадочного места.
P.S.S. больше волнует давление масла близкое к 2 бар на прогретом ДВС. Этого быть не должно.
2. каналы для смазки предусмотрены далеко не во всех шатунах;
3. звук двигателя меняется на более жёсткий при исправной топливной аппаратуре на вашем ДВС, излишний шум спишем на неисправный глушитель;
4. контрольная лампа давления масла загорается при 0,6 бар, к счастью Вы этого не увидели.
P.S. гильзу у юбки отрывает не просто так. Наверняка после ремонта это произошло. Основные причины:
- нарушен выступ гильзы;
- использована прокладка неподходящего типа;
- при установке гильзы не соблюдена геометрия посадочного места.
P.S.S. больше волнует давление масла близкое к 2 бар на прогретом ДВС. Этого быть не должно.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июл 2021, 12:46
- Город: Нижнекамск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Температура масла
Почему не должно?какое давление должно быть при такой температуре масла? у товарища на тга тоже 2.2 при температуре масла 80.у другого на тгх тоже 2-2.2.сколько должно быть?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Температура масла
При полностью прогретом моторе около 1,5
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июл 2021, 12:46
- Город: Нижнекамск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Температура масла
Во вторник поеду в рейс, отпишусь что у меня будет показывать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
