Сообщение
Sandon » 29 дек 2020, 18:26
Новый гидропривод куда как лучше нового-же тросового.Но цена полного комплекта - это ой.
Прежде чем решаться на установку тросового, лучше попробоать, как оно в работе выглядит. Особенно в промороженном виде и при езде вне гладкого асфальта. Если коротко, то гидравлика работает мягко,четко и быстро, а тросовое ... для неторопливого переключения по асфальту - отличный вариант. Это в теплой европе оно так. А "на северах" может таки тросиком лучше.
По теме: Если жидкость под пыльником ручки КПП в салоне - насос под замену. В принципе, существуют ремкомплеты, и если корпус не убит, то есть шанс. Руки потребуются "прямые", глаз без дальнозоркости, и кой- какой мелкий подручный инструмент.
И поршеньки гидропривода у них любят откручиваться. На коробке которые. При сборке поршеньки садить на клей. Трубки лучше не отсоединять без острой необходимости - далеко не факт, что останется что-либо для сборки.
И прокачивать это чудо инженерной мысли - либо правильную приспособу и четкий мануал (хотя и по мануалу не всегда выходит), либо море жидкости, ту-мать в товарных количествах, и один помощник. Ну, помощник в любом случае понадобиться.
Как-то так выглядит моё имхо...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подумал я тут, подумал ... Тросовое именно что надежнее. Не оставит неожиданно "без ручки".