Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 апр 2020, 01:26
- Город: якутск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Доброго времени суток.
есть man tgs самосвал, после стоянки в ночь или в обед завожу движок, двигатель работает как то не так трахтит можно сказать, атак заводится норм без крутки стартера , но когда заводится тахометр секунд 2 стоит на 500 потом норм на 600 поднимается и дальше норм работает, сразу скажу форсы поменяли не давно, дозатор датчик меняли на новой, обратный датчик на рампе тоже меняли все равно. В чем может быть?
есть man tgs самосвал, после стоянки в ночь или в обед завожу движок, двигатель работает как то не так трахтит можно сказать, атак заводится норм без крутки стартера , но когда заводится тахометр секунд 2 стоит на 500 потом норм на 600 поднимается и дальше норм работает, сразу скажу форсы поменяли не давно, дозатор датчик меняли на новой, обратный датчик на рампе тоже меняли все равно. В чем может быть?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Если коротко, то - ХЗ.
Есть одна машина в парке, заводится "лениво". То-есть схватывает нормально, но потом обороты медленно поднимаются до ХХ секунд за несколько, после чего резко меняется звук двигателя с "мягкого" на нормальный. Видимо речь про это.
Эта самая машинка уже много лет так заводится, толи изначально так было, толи случилось что-то когда-то - неизвестно.
"что это может быть" - много чего может быть. Сел насос подкачки, глючит датчик давления топлива в рейке на малых давлениях, может ещё что, мне неведомое, вплоть до ошибок в прошивке EDC. Если жить не мешает - лучше не трогать.
"Но это не точно." ©
Есть одна машина в парке, заводится "лениво". То-есть схватывает нормально, но потом обороты медленно поднимаются до ХХ секунд за несколько, после чего резко меняется звук двигателя с "мягкого" на нормальный. Видимо речь про это.
Эта самая машинка уже много лет так заводится, толи изначально так было, толи случилось что-то когда-то - неизвестно.
"что это может быть" - много чего может быть. Сел насос подкачки, глючит датчик давления топлива в рейке на малых давлениях, может ещё что, мне неведомое, вплоть до ошибок в прошивке EDC. Если жить не мешает - лучше не трогать.
"Но это не точно." ©

-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 апр 2020, 01:26
- Город: якутск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Типо как ты писал симптомы.
Главное ошибок нету , датчик давления в рейке не поменял, думаю может тоже датчик давления рейки или насос тнвд, надо тнвд на диагностику показать.
Главное ошибок нету , датчик давления в рейке не поменял, думаю может тоже датчик давления рейки или насос тнвд, надо тнвд на диагностику показать.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 18:28
- Город: Куровское
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Вечер добрый, решили проблему? Тоже всё поменял, но так и нет изменений! Чтоб не начинать новую тему, кто-то писал про вибрацию после 700-800т.км, тоже присутствует, аж кнопки на руле дрожат.Всё взаимосвязано, заменено цпг(mahle), насос масляный(оригинал), тнвд(новый),форсунки восстановленные, потом новые bosch,аварийный, толку ноль. Бывают очень редкие случаи, когда нет вибрации. Ошибок нет совсем, слежу за этим. Спасибо.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 18:28
- Город: Куровское
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Присутствует шлепанье(или цокание) форсунок в нагрузку. Видео не могу прикрепить.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 18:28
- Город: Куровское
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Ман 18.390 d2066lf02
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Вибрация на каких оборотах и/или скорости?
По двигателю:
Куски грязи и пружин с диска в корзине сцепления.
Дисбаланс вентилятора двигателя.
Дисбаланс вентилятора салона. (ага, эта зверушка может давать малозаметный но ощущаемый резонанс с двигателем)
Кардан и колёса - другой раз обыщешся, где собака порылась. А она в колесе.
Поршня сильно разной массы - теория, не встречалось.
Некоторые утверждают, что подушки двигателя. Тоже не встречалось.
По двигателю:
Куски грязи и пружин с диска в корзине сцепления.
Дисбаланс вентилятора двигателя.
Дисбаланс вентилятора салона. (ага, эта зверушка может давать малозаметный но ощущаемый резонанс с двигателем)
Кардан и колёса - другой раз обыщешся, где собака порылась. А она в колесе.

Поршня сильно разной массы - теория, не встречалось.
Некоторые утверждают, что подушки двигателя. Тоже не встречалось.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
А "троит" после запуска - такое случается.
Иногда даже не троит, а буквально двоит.
Диагностика показывает, что в таких случаях давление рейки пляшет около нижнего минимума начала впрыска. То-есть, форсы закрыты, стартер маслает, давление топлива растёт. В какой-то момент давление топлива становится приемлемым, и происходит впрыск в два-три последовательных цилиндра. Двигатель запускается. Но давление рейки тут-же падает, следующий цилиндр-два пропуск, затем всё по-новой. И так по кругу, пока давление в рейке не стабилизируется на нормальном давлении хх. Причём EDC не генерирует ошибки, поскольку двигатель не вышел на стабильный холостой ход. Иногда двигатель в таком режиме может работать до получаса.
Достаточно сложная неисправность, в смысле поиска конкретной причины.
Тоесть давление топлива в рейке недостаточное. Причём может быть проблема как по низкому, так и по высокому давлению. Обычно, на низкое давление подкачки генерируется ошибка, с этим проще. А при недостатке высокого - ошибок нет. Между тем двигатель "троит" и не принимает газ. При этом в рабочем режиме ошибок по топливной может и не быть, хотя обычно есть хотя-бы одна.
ТННД, ТНВД, клапана проп и аварийный, форсунки, морковки форсунок. Крайне редко случается датчик давления рейки или его проводка. Собственно, на этом список исчерпывается, но менять всё подряд дороговато.
Из неочевидного - засор "вентиляционного" отверстия вверху стойки топливного фильтра тонкой очистки. Но при этом очень длительный запуск после даже пяти минут простоя.
Не в курсе, как тестят ТНВД комонрейл. Но при подобных проблемах, очевидно, насос должен выдавать давление и количество на оборотах ХХ двигателя. Или даже пусковых оборотах. Не уверен, что подобное проверяется.
Иногда даже не троит, а буквально двоит.
Диагностика показывает, что в таких случаях давление рейки пляшет около нижнего минимума начала впрыска. То-есть, форсы закрыты, стартер маслает, давление топлива растёт. В какой-то момент давление топлива становится приемлемым, и происходит впрыск в два-три последовательных цилиндра. Двигатель запускается. Но давление рейки тут-же падает, следующий цилиндр-два пропуск, затем всё по-новой. И так по кругу, пока давление в рейке не стабилизируется на нормальном давлении хх. Причём EDC не генерирует ошибки, поскольку двигатель не вышел на стабильный холостой ход. Иногда двигатель в таком режиме может работать до получаса.
Достаточно сложная неисправность, в смысле поиска конкретной причины.
Тоесть давление топлива в рейке недостаточное. Причём может быть проблема как по низкому, так и по высокому давлению. Обычно, на низкое давление подкачки генерируется ошибка, с этим проще. А при недостатке высокого - ошибок нет. Между тем двигатель "троит" и не принимает газ. При этом в рабочем режиме ошибок по топливной может и не быть, хотя обычно есть хотя-бы одна.
ТННД, ТНВД, клапана проп и аварийный, форсунки, морковки форсунок. Крайне редко случается датчик давления рейки или его проводка. Собственно, на этом список исчерпывается, но менять всё подряд дороговато.
Из неочевидного - засор "вентиляционного" отверстия вверху стойки топливного фильтра тонкой очистки. Но при этом очень длительный запуск после даже пяти минут простоя.
Не в курсе, как тестят ТНВД комонрейл. Но при подобных проблемах, очевидно, насос должен выдавать давление и количество на оборотах ХХ двигателя. Или даже пусковых оборотах. Не уверен, что подобное проверяется.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 18:28
- Город: Куровское
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Ребят,этот Ман уже 7 лет у меня, что только не делалось, вентилятор мыл,после замены радиатора и интеркуллера,дисбаланс двигателя именно от работы,подушки поменяны.У нас в М.О не знают что делать,либо не хотят.Все манипуляции за мой счёт,надоело. Столько запчастей лежит,что можно подкидывать и подкидывать.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 18:28
- Город: Куровское
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Вибрация на холостых,х/х 550 оборотов,добавляли и 600, всё равно есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
