Гидрокулиса
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 14:55
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Гидрокулиса
Привет,подскажи,тяжело заменить исполнительный механизм,что на кпп стоит,в домашних условиях?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Гидрокулиса
Не тяжело, если есть опыт прокачки кулисы.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 14:55
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Гидрокулиса
Привет,подскажите,кулису прокачали,все хорошо стало.Появилась другая проблема,1234 включаются а 5678 нет
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Гидрокулиса
Маловато информации.
А задняя есть?
Что разбиралось в процессе ремонта атомобиля/КПП, кроме съёма/установки кулисы?
Нейтраль показывает?
Есть-ли индикация на щитке приборов при перекидке флажка?
Ошибки по FFR?
Звук переключения воздуха на КПП?
Есть-ли течки воздуха при включенной 5-8 передаче (слушать при заглушенном двигателе, смотреть стрелки на щитке)?
И это ... MAN-то какой?
---------------------------------------
Когда-то давно мне запала информация о том, что если неуёмно шурудить вилки включения КПП при снятой кулисе, то можно поиметь проблем с разбором коробки. Лично не проверял, но запомнилось.
---------------------------------------
А так-то...
Неисправность проводки, но будут ошибки.
Попутали воздушные шланги - будет включать наоборот.
Утечка воздуха из цилиндра привода в коробоку - трудно диагностируется и редко бывает, но случается.
Может шланг пережат или заломан.
Это из очевидного.
А может и экзотика какая приключилась, типа простого болта вместо полого на входе в пневмоцилиндр - слесаря-с, однако. И нашли ведь с нужной резьбой!
А задняя есть?
Что разбиралось в процессе ремонта атомобиля/КПП, кроме съёма/установки кулисы?
Нейтраль показывает?
Есть-ли индикация на щитке приборов при перекидке флажка?
Ошибки по FFR?
Звук переключения воздуха на КПП?
Есть-ли течки воздуха при включенной 5-8 передаче (слушать при заглушенном двигателе, смотреть стрелки на щитке)?
И это ... MAN-то какой?
---------------------------------------
Когда-то давно мне запала информация о том, что если неуёмно шурудить вилки включения КПП при снятой кулисе, то можно поиметь проблем с разбором коробки. Лично не проверял, но запомнилось.
---------------------------------------
А так-то...
Неисправность проводки, но будут ошибки.
Попутали воздушные шланги - будет включать наоборот.
Утечка воздуха из цилиндра привода в коробоку - трудно диагностируется и редко бывает, но случается.
Может шланг пережат или заломан.
Это из очевидного.
А может и экзотика какая приключилась, типа простого болта вместо полого на входе в пневмоцилиндр - слесаря-с, однако. И нашли ведь с нужной резьбой!

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 14:55
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Гидрокулиса
Причина найдена,перепутали,трубки)
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Гидрокулиса
Номера передачи тут без особой пользы, ибо они тупо считают разницу оборотов входа и выхода КПП.
На щитке приборов "полоска-минус-прочерк, который может быть выше-"быстрые", и ниже-"медленные" . Около "N" находится.
Который моргает при включенной передаче, и переключенном флажке переключений. После перевода рукоятки КПП в нейтраль коробка должна переключится и этот "минус" изменит положение - я про него спрашивал.
За ошибку - ошибка по датчику нейтрали. Если нейтраль таки показывает, то видимо дело не в датчике.
Копать надо на коробке. Отсоединяем два шланга, на пневмоцилиндр планетарки, и щелкаем флажком. А там уж по ситуации.
Можно в цилиндр с компрессора дунуть, в оба отверстия. Посмотреть, что получится.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, попутали, дело житейское, сам путал.
Главное - что победили.
На щитке приборов "полоска-минус-прочерк, который может быть выше-"быстрые", и ниже-"медленные" . Около "N" находится.
Который моргает при включенной передаче, и переключенном флажке переключений. После перевода рукоятки КПП в нейтраль коробка должна переключится и этот "минус" изменит положение - я про него спрашивал.
За ошибку - ошибка по датчику нейтрали. Если нейтраль таки показывает, то видимо дело не в датчике.
Копать надо на коробке. Отсоединяем два шланга, на пневмоцилиндр планетарки, и щелкаем флажком. А там уж по ситуации.
Можно в цилиндр с компрессора дунуть, в оба отверстия. Посмотреть, что получится.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, попутали, дело житейское, сам путал.

Главное - что победили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
