Антифриз в масле
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле
Если иасло в антифризе, то это теплообменник.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 май 2015, 12:56
- Город: Москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле
Сегодня ковырялся опять, слил лишнее масло (то, что выше уровня было). Отработка как отработка. Никакого криминала не обнаружил. Но антифриз куда-то упорно исчезает. В ресиверах нету. Солярка цвет не меняет, подтёков нигде нет. Чудеса да и только. Наверное попробую покататься, хотя бы километров на 10-15, чтоб контрольный промер уровней сделать. А где находится сапун у этого мотора?kozyai писал(а):Если иасло в антифризе, то это теплообменник.
- west1221
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 18:27
- Город: Украина, Харьков
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле
Была такая проблема. Даже с выхлопной воняло тосолом. Когда сняли клапанные крышки - эмульсия типа глицерина была на них. Оказалось вторая головка: негерметичность водяного канала и тосол попадал в масло. Думаю вам тоже стоит головки на проверку сдать
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Антифриз в масле
Видимо я невнимательно прочитал, извиняюсь.
Антифриз в масле на моторе с маленькой передней плитой через плиту попасть в масло не может.
Как писалось выше нужно подать давление в рубашку при снятом поддоне (проверка уплотнений вокруг гильз), затем снятие головок и их опрессовка. Вариант с трешиной в блоке откинем как редко встречаюшийся.
Антифриз в масле на моторе с маленькой передней плитой через плиту попасть в масло не может.
Как писалось выше нужно подать давление в рубашку при снятом поддоне (проверка уплотнений вокруг гильз), затем снятие головок и их опрессовка. Вариант с трешиной в блоке откинем как редко встречаюшийся.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
