Engyne break failure
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
потому, что она пропускает отработанные газы.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
Видимо хорошим топливом заправляешься! При сгорании топлива образуется сажа. Чем хуже топливо,тем больше сажи.Вот эта сажа накапливается в районе заслонки и начинает ее подклинивать. Просто если снять этот узел и посмотреть внутрь там все увидишь и поймешь.А на западе таких проблем нет т.к. у них топливо лучшего качества.
Re: Engyne break failure
А снимать заслонку сложно и там она связана с тосолом или нет
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
А зачем ее снимать? Ее фиксируешь в закрытом положении,скидываешь привод пневмоклапана,чтобы работал вхолостую и ездишь.Мотор становится ЕВРО 2. Ну а если ты хочешь снять чтобы раскислить заслонку,там ничего сложного. Только хватает этого ненадолго.
Re: Engyne break failure
А вобще с чего начать чтобы снять заслонку и чем можно смазать чтобы легче ходила
Re: Engyne break failure
Позвольте узнать - какой двигатель ? EURO ?Shrek_spb писал(а):А снимать заслонку сложно и там она связана с тосолом или нет
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
Я думаю 6 болтов отвернуть не сложно,главное чтобы не закисли в аллюминии.Ну а раскислить я думаю можно попробовать какой нибудь автохимией,снимающей, например, нагар с клапанов.Сам я такую операцию не проделывал,это теория.Возможно надо снять полностью теплообменник,чтобы добраться до дальнего болта,который крепит корпус с заслонкой к теплообменнику.Тогда придеться сливать антифриз.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
Ребятки а я вобще эту систему заглушил поставил 2 металических прокладки одну на входе в тепообменник вторую на выходе после заслонки и я думаю мотору лучше живется дышать свежим воздухом чем с отработанными газами, ну а ЕВРО 3 чтото теряешь а чтото находиш.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Engyne break failure
Он ведь не спрашивал,как ее ОТКЛЮЧИТЬ! Он спрашивал как ее ОТРЕМОНТИРОВАТЬ! Каков вопрос,такой и ответ.На сервисе это дело не ремонтируют,только замена.
Re: Engyne break failure
чухонец писал(а):Я думаю 6 болтов отвернуть не сложно,главное чтобы не закисли в аллюминии.Ну а раскислить я думаю можно попробовать какой нибудь автохимией,снимающей, например, нагар с клапанов.Сам я такую операцию не проделывал,это теория.Возможно надо снять полностью теплообменник,чтобы добраться до дальнего болта,который крепит корпус с заслонкой к теплообменнику.Тогда придеться сливать антифриз.

Это теплообменник + клапан на EURO 3 , двигатель D28.
Для того , чтобы снять заслонку (D) , теплообменник снимать не нужно.Откручиваем 6 болтов (внутренний шестигранник) и снимаем заслонку (D).
Правда добраться до болтов - очень неудобно.
Разбирать теплообменник не стоит (разобрал , так как на рисунке (C) - выбросил теплообменник)
Почему?
Потому что нарушается герметичность вот здесь (соединение трубок в теплообменнике):

Нарушаем герметичность - попадание охл. жидкости во впуск - гидроудар.
То же самое касается и системы AGR двигателя D20 :

Промывка заслонки не надолго оттягивает замену.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
