Габариты и ZBR
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 09:30
- Город: Kiev
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Габариты и ZBR
Денис , подскажи ,плиз как отвязать габариты от ZBR, с целью предотвращения неожиданностей. Как понял из "прессы" не только у нас были проблеммы...
Спасибо , Юрий.
Спасибо , Юрий.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Габариты и ZBR
Есть 3 варианта:
1. Купить КамАЗ и не парится по поводу ZBR;
2. Повесить релюхи управляемые выключателем паралельно ZBR и приблизиться на шаг к КамАЗу + нажить кучу гемороя при последующем ремонте для диагноста и соответственно финансово владельцу;
3. найти неисправность в системе габаритов и если проблема в ZBR, то отремонтировать его.
для обеспечения безопастности ZBR предлогаю произвести серию мероприятий по защите от КЗ по ветке стояночных (габаритных) огней, но это не по толефону и не по инету...
1. Купить КамАЗ и не парится по поводу ZBR;
2. Повесить релюхи управляемые выключателем паралельно ZBR и приблизиться на шаг к КамАЗу + нажить кучу гемороя при последующем ремонте для диагноста и соответственно финансово владельцу;
3. найти неисправность в системе габаритов и если проблема в ZBR, то отремонтировать его.
для обеспечения безопастности ZBR предлогаю произвести серию мероприятий по защите от КЗ по ветке стояночных (габаритных) огней, но это не по толефону и не по инету...
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 09:30
- Город: Kiev
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Габариты и ZBR
Денис , благодарю за ответ!
Не сомненно , при первом же рейсе в направлении Самары попытаемся заехать. Есть куча вопросов. Но специально из Киева накладненько переться...
Вопрос с габаритами почему возник: при установке сигналки понял что нет внешней связи на управление габаритами. Может ошибаюсь , но похоже управление идет по CAN -шине на реле. Реализовать в принципе не сложно , но вопрос - Что легче будет переваривать ZBR 1) дополнительное Н.Р. реле на силовом выходе штатного реле или же вариант 2) доп Н.Р. реле в разрыв управления штатным реле.
Раз висит на силовом выходе опорное напряжение ок 4 В , значит все под контролем , но и управляющий сигнал не может не контролироваться ?
Юрий.
Не сомненно , при первом же рейсе в направлении Самары попытаемся заехать. Есть куча вопросов. Но специально из Киева накладненько переться...
Вопрос с габаритами почему возник: при установке сигналки понял что нет внешней связи на управление габаритами. Может ошибаюсь , но похоже управление идет по CAN -шине на реле. Реализовать в принципе не сложно , но вопрос - Что легче будет переваривать ZBR 1) дополнительное Н.Р. реле на силовом выходе штатного реле или же вариант 2) доп Н.Р. реле в разрыв управления штатным реле.
Раз висит на силовом выходе опорное напряжение ок 4 В , значит все под контролем , но и управляющий сигнал не может не контролироваться ?
Юрий.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Габариты и ZBR
Подозреваю, что придется для этой цели блок перепрошивать, иначе он может не понять происходящего и начнет бить ошибки. Самый бюджетный вариант - не заводить сигналку на габариты вообще - может отдельную лапу/индикатор где поставить, в кабине например. Где-то видел у себя в бумагах заводскую рекомендацию по переделке блока ZBR, чтобы габариты шли ... толи напрямую от выключателя, толи чтобы не работала система их контроля - чтото в этом духе. Связано это было, как слышал, с массовым выходом старых блоков ZBR из строя по части габаритов. Но в любом случае надо блок перепрошивать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:43
- Город: Яготин Киевской области
- Контактная информация:
Re: Габариты и ZBR
если вопрос стоит в том чтобы при установке на охрану моргали габаритв, то это решаетса намного проще, не торгая ЗБР2, одним реле
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Габариты и ZBR
В принципе возможно. Но смотря как будет работать сига. Если с работающим мотором или хотябы при включенном зажигании - гарантированно будут ошибки по габаритам.Anatoli писал(а):если вопрос стоит в том чтобы при установке на охрану моргали габаритв, то это решаетса намного проще, не торгая ЗБР2, одним реле
И потом - проводка в MAN-ах и так надёжностью не блещет... если тулить колхоз - то по крайней мере надо толковое описалово к этому делу прикрутить к блоку предохранителей. Ведь машинка и в рейсе может отказать - и за пустяковую неисправность сдерут по времени ёё поиска.
Это как я предохранитель искал на мультилифт. Вызывают: мультилифт не работает. Ладно, руки в ноги и - вперед. Прибыл на место - контейнер наполовину завис, и всё умерло. Мультилифт в смысле. С машиной порядок. Хорошо кой-какое описалово было на примерно похожую конструкцию со схемами, а всёравно угрохал часа два с половиной. Всё было банально - сгорел предохранитель. Думаешь он в куче с другими был? Ага, щаз! Он был под мордой, под большой крышкой справа, где у TGA обычно преобразователь 24 - 12 установлен. Вот и ищи...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:43
- Город: Яготин Киевской области
- Контактная информация:
Re: Габариты и ZBR
габариты что на стоячей машыне что на заведённой включаютса одинаково, одним и тем же реле.Sandon писал(а): Если с работающим мотором или хотябы при включенном зажигании - гарантированно будут ошибки по габаритам.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Габариты и ZBR
Да как-бы - не вопрос. Пробуйте.
Даже интересно стало - а вдруг получицца?
Схемка TGA есть, или одолжить?
ЗЫ. Подозреваю, что в памяти будет куча ошибок гаритов по обрыву и/или замыканию на Uпит. в зависимости от исполнения дополнительной примочки (если зажигание включено) ... или я что-то недопонимаю.
Даже интересно стало - а вдруг получицца?
Схемка TGA есть, или одолжить?

ЗЫ. Подозреваю, что в памяти будет куча ошибок гаритов по обрыву и/или замыканию на Uпит. в зависимости от исполнения дополнительной примочки (если зажигание включено) ... или я что-то недопонимаю.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Габариты и ZBR
Все зависит от версии ZBR.Sandon писал(а): ЗЫ. Подозреваю, что в памяти будет куча ошибок гаритов по обрыву и/или замыканию на Uпит. в зависимости от исполнения дополнительной примочки.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:43
- Город: Яготин Киевской области
- Контактная информация:
Re: Габариты и ZBR
по поводу ошибок- когда не включено зажигание и клавишей включают габариты-что есть ошибки ?, таже ситуация но с включённым зажиганием- тоже нет ошыбок. Габариты включает реле, а ЗБР мониторить цепи габаритов после реле, если включить голову и правильно подключить то откуда возьмутса ошибки? Вмешательство требуетса до реле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
