У водителя в дороге не с того, не с сего при движении авто закоптило белым дымом. Партизанов кравшихся сзади не было видно метров на 50

Далее потерянных 5 дней:
1 день. Ставим всё на машину - результат: дымит как было.
2 день. Снимаем, везём к своим спецам по топливной - форсунки как бы в норме, но не мешало бы подрегулировать, а на насосе большое расхождение по давлению между плунжерами. Ладно форсунки не трогайте, а насос регулируйте.
3 день. Ставим всё назад - дымит. Проверяем углы зажигания, маховик, ВМТ и НМТ - всё Оки.
4 день. Вызываем диагноста с комом - результат нулевой. После обеда клиент пригоняет такой же MAN, меняем ТНВД местами и находим радостную новость - Топливная аппаратура не при чем.
5 день. Диагноста пытаем, варим на мыло, бьём - ничего не понимает, только одно и твердит: с моей стороны всё в порядке....... Режем жгут проводов - и находим литр болотной воды в которой плавают провода. Замена пары проводов, просушка и машина укатила в рейс.
P.S. Рассказал ситуацию на одном СТО, так у них похожая проблема была: подняли кабину на улице, делали какой-то ремонт, и не опустили её, ночью прошёл хороший ливень, а вечером следующего дня машина стала дымить белым дымом. Пока около недели ругались с клиентом всё просохло, авто завели и поехали грузится.
