Вчера приехал к нам поменять сальник ГУРа. Поставил машинку на стоянку, заглушил и не завел. 4 Часа плевались, матюгались ковыряя проводку и всё прочее, надоело и ничего не смогли сделать.
Сегодня в обед приехал, завел машину и укатил в рейс.

По словам водителя:
Авто уже 3 года под одним хозяином и почти один водитель ездит, а проблема не исчезает.
Зимой заводится без всяких проблем.
Летом на холодную заводится с полтычка, но стоит нагреть двигло - потушив, можешь до утра не завести.
На диагностике ошибок связанных с данной проблемой не было.
На топливную аппаратуру жалоб не было, тянет хорошо, расход вроде в норме, не дымит.
Что за хрень с авто? Может машинка живая и не хочет работать пока не поспит?
kozyai ответил:
"говорят такая же беда у старых ЗИЛов была - мне старожилы подсказали метод диагностики ведром с холодной водой


Но Денис, это когда плунжера севшие понятно - полил водой, металл на ТНВД остыл и машина завелась (хорошо бы если топлившики объяснили более подробно что происходит с насосом до и после холодного душа....), но здесь водила 3 года каждый день в рейс ездит: за такой период насос бы уже лёг ИМХО.
Я вот думаю там в электрике проблемы - может считывающий датчик нагревается или клапан на насосе, когда горячий, не хочет открывать топливную магистраль, а может первая форсунка глюка ловит? Ты вот как электрик-электронщик что по этому поводу думаешь? Я слышал что похожие проблемы на каких то легковых вёдрах бывают - типа мозги закипают, а потом остывают и всё в норме.
Я вот тут http://kozyai.com/forum1/viewtopic.php?f=10&t=216 выкладывал одну историю, может и здесь с той же не фантастической области электрики.