Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:16
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
Доброго дня.
Меня зовут Ринат. Работаю руководителем отдела собств. Транспорта в транспортной компании г. Екатеринбурга. Хотел бы услышать ваше мнение на то что, у меня сейчас происходит.
Мне передали в эксплуатацию 3шт.
MAN TGA 18.350 4*2 BLS 2007г.в.
(VIN) WMAH06ZZX7W084717, двигатель номер D2066LF03
Раньше владельцы сдавали их в аренду, а на фоне последних экономических событий решили забрать то что, от них осталось и добить эти машинки самим. Сейчас одна в сервисе с разобранным двигателем после пробега 330 тыс/км.
После разборки двиг. увидели что, часть поршневых колец закоксованна, в третьем цилиндре кольца сломались вообще. Масло как сажа в печке, руки кое-как отмыл. Всё черное. Я первый раз такое вижу.
Со слов мастера причина в не качественном масле или большом меж сервисном пробеге, без замены масла до 70-80 тыс/км. думаю что, диагноз верный но есть другие сомнения.
Вопрос то такой. Что на самом деле твориться с этими машинами MAN TGA 18.350 4*2 BLS 2007г.в.?
На подходе в ремонт ещё одна машинка (её пока не вернул арендатор) с такими же симптомами. И третья машина, пока масло не жрёт сильно, но в интеркулер масло уже потихоньку выбрасовывает, как у всех укатанных машин, (капает масло с дренажного отверстия).
Со слов водителя, к которому есть доверие, были случаи, что при замене масла оно через четыре тыс. км. уже чернело, очень сильно.
Было куплено 6 машин. Три ещё в аренде у предпринимателя, там тоже один побывал в большом ремонте.при пробеге 250000км.
Итог: 4 машины из 6 не многовато ли? Я допускаю что, два грузовика откровенно ушатали, суппер водители -это факт.
Но вот после ремонтов мне то что, с ними делать? На что, обращать внимание при эксплуатации этих «новых» моделей. Понятно что, контроль за качеством масла и частотой замены будут очень сильными, но может есть, что то о чем мы и не знаем?
Раньше гонял всякую технику и камазы старые, и мазы новые, и разные дафы, и маны тоже были, но всё как-то предсказуемо было, а тут хрень какая-то.
P.S Когда загонял машинку в ремонт, там стоял такой же MAN, с таким же пробегом и убитым двигателем. Обсуживался у официальных дилеров MAN в Екатеринбурге.
Меня зовут Ринат. Работаю руководителем отдела собств. Транспорта в транспортной компании г. Екатеринбурга. Хотел бы услышать ваше мнение на то что, у меня сейчас происходит.
Мне передали в эксплуатацию 3шт.
MAN TGA 18.350 4*2 BLS 2007г.в.
(VIN) WMAH06ZZX7W084717, двигатель номер D2066LF03
Раньше владельцы сдавали их в аренду, а на фоне последних экономических событий решили забрать то что, от них осталось и добить эти машинки самим. Сейчас одна в сервисе с разобранным двигателем после пробега 330 тыс/км.
После разборки двиг. увидели что, часть поршневых колец закоксованна, в третьем цилиндре кольца сломались вообще. Масло как сажа в печке, руки кое-как отмыл. Всё черное. Я первый раз такое вижу.
Со слов мастера причина в не качественном масле или большом меж сервисном пробеге, без замены масла до 70-80 тыс/км. думаю что, диагноз верный но есть другие сомнения.
Вопрос то такой. Что на самом деле твориться с этими машинами MAN TGA 18.350 4*2 BLS 2007г.в.?
На подходе в ремонт ещё одна машинка (её пока не вернул арендатор) с такими же симптомами. И третья машина, пока масло не жрёт сильно, но в интеркулер масло уже потихоньку выбрасовывает, как у всех укатанных машин, (капает масло с дренажного отверстия).
Со слов водителя, к которому есть доверие, были случаи, что при замене масла оно через четыре тыс. км. уже чернело, очень сильно.
Было куплено 6 машин. Три ещё в аренде у предпринимателя, там тоже один побывал в большом ремонте.при пробеге 250000км.
Итог: 4 машины из 6 не многовато ли? Я допускаю что, два грузовика откровенно ушатали, суппер водители -это факт.
Но вот после ремонтов мне то что, с ними делать? На что, обращать внимание при эксплуатации этих «новых» моделей. Понятно что, контроль за качеством масла и частотой замены будут очень сильными, но может есть, что то о чем мы и не знаем?
Раньше гонял всякую технику и камазы старые, и мазы новые, и разные дафы, и маны тоже были, но всё как-то предсказуемо было, а тут хрень какая-то.
P.S Когда загонял машинку в ремонт, там стоял такой же MAN, с таким же пробегом и убитым двигателем. Обсуживался у официальных дилеров MAN в Екатеринбурге.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:26
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
Думаю ,что проблема не только в несвоевременной замене масла,а и в том ,что ваши арендаторы эксплуатировали машинки на самом дешёвом ,если вообще подходящем.
Думаю было бы полезно, сделать эспертизу масла и выставить счёт арендаторам.
Думаю было бы полезно, сделать эспертизу масла и выставить счёт арендаторам.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:26
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
Кстати говоря сейчас заменой масла занимаемся сами, не только в целях экономии. Два раза меняли масло на станции Ман и каждый раз масло приходилось доливать примерно 3 литра от замены до замены. Сейчас меняем сами и масла ни грамма не доливаем(машинка пробежала 800 000 км). Это говорит о том,что в сервисах бессовестно не доливают.Получается ты платишь за лишние 6 литров ,три не долтитых и три которые приходится долить. Вот такая арифметика.
- reparcam
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
- Город: Минск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
А иногда и разбавляют всякой хренью, вплоть до отработки. Одну суку, слесаря на соседней ремзоне шефы заловили, он литров 5 отработки лил и фильтр масляный на автомобиле в честь двух животных (Овцы и Страуса) протирал соляркой даже не снимая: итог 3 машины через год клина дали.Евгений писал(а):Это говорит о том,что в сервисах бессовестно не доливают.
Ко мне Кактус с похожей проблемой явился, по порядку:Ринат писал(а):Со слов мастера причина в не качественном масле или большом меж сервисном пробеге, без замены масла до 70-80 тыс/км. думаю что, диагноз верный но есть другие сомнения.
Обслуживали клиента при бабле, Кактус свой вылизывал, денег не жалел, масло (Agip) и фильтр (Knecht) менял 25000-30000 км. Продал другому челу, а себе более новый купил, ну и нас разрекламировал как супер сервис.
Новый клиент экономя меняет масло сам. Долго не было, приехал поменять прокладки под клапанными крышками - потекли. Вскрываем и видем смесь солидола с маслом и сажей

Сажа от соляры была, через кольца в ДВС попадала из-за потери смазывающих свойств масла ИМХО.
P.S. Ринат, а ты случаем года 3-4 назад в командировку в Варшаву не ездил?
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."
Словарь автомобильных терминов
Словарь автомобильных терминов
Re: Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
+ плохое качество дизельного топлива .
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:16
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
Ну вообщем-то всё ясно, плохое топливо + масло делают своё дело, я думал что ни будь другое секретное.
Поделитесь инфо, какое масло луче лить, для этих двигателей (последнего поколения). В сервисе предлагают Мобил вообще стороной обходить. Сами они льют addinol или Петро Канада (понятно, что продают то и предлагают)
Поделитесь инфо, какое масло луче лить, для этих двигателей (последнего поколения). В сервисе предлагают Мобил вообще стороной обходить. Сами они льют addinol или Петро Канада (понятно, что продают то и предлагают)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:16
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
P.S. Ринат, а ты случаем года 3-4 назад в командировку в Варшаву не ездил?[/quote]
Нее в Варшаву не ездил
Нее в Варшаву не ездил
- reparcam
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
- Город: Минск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
Я заливаю если 10W40 - Agip Sigma Ultra, а если 15W-40 - Agip Sigma Truck.Ринат писал(а):Поделитесь инфо, какое масло луче лить, для этих двигателей (последнего поколения).
Покупал Испанское и Итальянское, с Испании понравилось больше, хотя не могу сказать чем, просто ИМХО.
В этой же серии масел есть и более дешевые, например 15W-40 Truck, которое стоят чуть-ли не в 2 раза дешевле, но надо хорошо ознакомиться с нотацией к маслу, т.к. на нем ресурс пробега в 3 раза меньше и нет специальных добавок для новых дрыгателей. Знаю людей, которые пытались лить дешевое маслице, а виновных в капиталке ДВС находили за рулем или в яме...........
Это не реклама, просто мой личный опыт

"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."
Словарь автомобильных терминов
Словарь автомобильных терминов
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
Бородатая уже история про масло...
Лет десять назад купил сканию, не новую, ессно. Какое там масло было - без понятия. Отмахал 10000, не доливая ни разу, только уровень с верхнего до нижнего упал - залил texaco, 15W-40, по таблице подбирал продавец, далеко не самое дешевое было...
За следующие 10 тысяч долил литров пятнатцать, не помню точно, покупал на заправках по нужде, когда уже на щупе не было ничего. Такой расклад мне не пондравился, поменял по совету на valvolinе, тоже 15W-40, тоже не самое дешевое. Угар моментально сократился на пять литров. Позже постепенно упал до пяти, как и раньше.
С тех пор валволайн лил во всю свою технику - нареканий не было.
Эта история не реклама и не антиреклама, возможно и у тексако нашлось-бы подходящее масло, не знаю. Просто личный опыт, про разницу "масла" и "масла".
А насчёт половины умерших движков на новых MAN-ах - склонен считать что это, как было выше замечено, "заслуга" откровенно халтурного масла и обслуги. Каждый день вижу выезжающий за ворота восемь автомобилей с пробегом от 50 тыс до 1,2 миллиона, и кажется мне, что первым умрёт у них явно не двигатель...
PS кстати масло меняют наши через 35 -55 тысяч. , хотя по манкатцу масло ходит 70.
Лет десять назад купил сканию, не новую, ессно. Какое там масло было - без понятия. Отмахал 10000, не доливая ни разу, только уровень с верхнего до нижнего упал - залил texaco, 15W-40, по таблице подбирал продавец, далеко не самое дешевое было...
За следующие 10 тысяч долил литров пятнатцать, не помню точно, покупал на заправках по нужде, когда уже на щупе не было ничего. Такой расклад мне не пондравился, поменял по совету на valvolinе, тоже 15W-40, тоже не самое дешевое. Угар моментально сократился на пять литров. Позже постепенно упал до пяти, как и раньше.
С тех пор валволайн лил во всю свою технику - нареканий не было.
Эта история не реклама и не антиреклама, возможно и у тексако нашлось-бы подходящее масло, не знаю. Просто личный опыт, про разницу "масла" и "масла".
А насчёт половины умерших движков на новых MAN-ах - склонен считать что это, как было выше замечено, "заслуга" откровенно халтурного масла и обслуги. Каждый день вижу выезжающий за ворота восемь автомобилей с пробегом от 50 тыс до 1,2 миллиона, и кажется мне, что первым умрёт у них явно не двигатель...
PS кстати масло меняют наши через 35 -55 тысяч. , хотя по манкатцу масло ходит 70.
- mik
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:55
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Украина г Кременчуг
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.
Я тоже такое масло залил, вроде меньше расход стал (на угар).reparcam писал(а):Я заливаю если 10W40 - Agip Sigma Ultra, а если 15W-40 - Agip Sigma Truck.Ринат писал(а):Поделитесь инфо, какое масло луче лить, для этих двигателей (последнего поколения).
Покупал Испанское и Итальянское, с Испании понравилось больше, хотя не могу сказать чем, просто ИМХО.
В этой же серии масел есть и более дешевые, например 15W-40 Truck, которое стоят чуть-ли не в 2 раза дешевле, но надо хорошо ознакомиться с нотацией к маслу, т.к. на нем ресурс пробега в 3 раза меньше и нет специальных добавок для новых дрыгателей. Знаю людей, которые пытались лить дешевое маслице, а виновных в капиталке ДВС находили за рулем или в яме...........
Это не реклама, просто мой личный опыт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
