Сальник заднего редуктора
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
- Город: Бобруйск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Сальник заднего редуктора
Добрый день. Подскажите пожалуйста при замене кассетного сальника моста 1350 нет никаких особенностей? Третий сальник и текут практически сразу. Первый Кортеко выдержал три тысячи, второй в наличии нашёл только Сампу, она при установке фланца не зашла даже на фланец и затолкала весь сальник глубоко в корпус, третий поставил Феби, его очень аккуратно фланцем сколько возможно затолкал в корпус, потом по кругу аккуратно добил, потёк через 100км. Люфта хвостовика при зажатой гайке нет, сапун дуется легко.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Сальник заднего редуктора
Особенностей нет, аккуратно до упора сальник установить и всё
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
- Город: Бобруйск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Сальник заднего редуктора
До упора? Вы может имеете ввиду заподлицо с корпусом редуктора? Родной стоял заподлицо, так и ставил последующие. Там ещё миллиметров 15 остаётся до подшипника, туда второй и пролез. Одно только меня смущает, что внутренняя часть сальника когда ставишь фланец остаётся под напряжением, как бы пытаясь разорвать сальник. Но по другому там никак не поставить фланец. Качество запчастей сейчас конечно удивляет, но чтобы три раза подряд, вот и задумался, может что-то не так делаю
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Сальник заднего редуктора
Именно до упора, тем самым обеспечивается правильная посадка фланца
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
- Город: Бобруйск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Сальник заднего редуктора
Понял, спасибо. Странно конечно, что оригинальный стоял так. Ещё если запрессовать до упора перекроется сливное отверстие для масла из этой полости в картер (на картинке слева от хвостовика). Может имеется ввиду какой то упор, который есть в приспособлении?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
- Город: Бобруйск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Сальник заднего редуктора
Спасибо Денис за ответ, вроде победил я его. 500км пока сухо. Единственное уточнение - да, сальник должен быть запрессован до упора, только упор должен быть внутренней обоймой сальника во внутреннюю обойму подшипника хвостовика. Внешняя обойма сальника при этом не доходит до упора порядком. Теперь, когда появился упор у внутренней обоймы сальника при запрессовке фланца сальник не разрывало.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
- Город: Бобруйск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Сальник заднего редуктора
Снова через 5тыс начал потеть, рука лицо.. Пока буду наблюдать, если хуже не станет буду ездить так. Жаль через Тольятти сейчас не езжу, только там чувствую мне смогут помочь в который раз)
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Сальник заднего редуктора
Может с вентиляцией картера что-то нетак?
И до кучи проверить работу блокировки дифференциала. Система хоть и простая но капризная, и подвержена разным неисправностям. В том числе, будучи выключенной, может "дуть" в картер, причём без включения блокировки и индикации.
Нередко подтекает от болтающегося фланца. Но в данном случае узел уже не раз перебирали и концевая гайка всяко затягивалась.
Как вариант - повышенный люфт в подшипниках. Вот только не видел такого ни разу.
И до кучи проверить работу блокировки дифференциала. Система хоть и простая но капризная, и подвержена разным неисправностям. В том числе, будучи выключенной, может "дуть" в картер, причём без включения блокировки и индикации.
Нередко подтекает от болтающегося фланца. Но в данном случае узел уже не раз перебирали и концевая гайка всяко затягивалась.
Как вариант - повышенный люфт в подшипниках. Вот только не видел такого ни разу.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
- Город: Бобруйск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Сальник заднего редуктора
Вентиляция первое что проверял, дуется ртом легко, люфта изо всех сил дёргаю за зажатый фланец без кардана вообще нету. Блокировка когда включаю из сапуна нету потока воздуха, даже если немного травит, не будет влиять. Я подозреваю что нужно именно приспособлением чётко до десятых миллиметра его установить так чтобы внутренняя обойма упёрлась в подшипник, а внешняя заняла свое правильное место относительно внутренней. Руками пока так не получилось попасть)) Гайка уже третья новая)
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Сальник заднего редуктора
А теперь новости нашего городка: клиент тоже мучался с этими сальниками, на очередном сальнике поймали кота за хвост. Ширина сальника должна составлять 24 мм (так и указано на упаковке, в данном случае Картеко), а на самом сальнике указана 20 мм. Если сальник 20 мм (это старое исполнение), то его нельзя ставить до упора, а если 24, то до упора. Вот такая штука выяснилась.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
