неровная работа двигателя
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 12:16
- Город: Москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
неровная работа двигателя
Ман ТГА 2002 года. дв 2876 простой тнвд. Предыстория проблемы. на 5 цилиндре откололся кусок клапана, все размолотил. Пришлось делать машину на дороге. померили компрессию 1 цилиндр 22, 2-й- 25, 3-й-26, 4-й 25, 5-й-14, 6-й-26. Было принято решение сделать 1 и 5 цилиндр. заменили вкладыши, поршня, гильзы, головки шлифанули и новые клапана притерли. форсунки все 6 новые распылители давление 315 отсекают.все собрали, клапана как и положено 0,5, 0,6, 04 отрегулировали. Завели все хорошо работает ровненько ( на холодную) Как только авто прогревается 60+ градусов. Двигатель начинает не ровно работать но только на холостых,обороты не плавают 600 стрелка ровно. Но работает не так как то. даешь оборотов работает ровно. С утра на холодную работает идеально. машина не дымит , динамика есть, ошибок нет. Куда копать ума не приложу.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1929
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: неровная работа двигателя
До 60 градусов впрыск происходит по алгоритму прогрева, при котором угол зажигания чуть раньше, а доза топлива чуть выше, потому и ровно работает. После прогрева происходит алгоритм стандартной работы, впрыск сокращается, угол становится в норму и в силу того, что компрессия новой поршневой около 32, а в остальных на 15-20 % ниже может происходить неровная работа двигателя. В принципе ничего ужасного в этом нет.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 12:16
- Город: Москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: неровная работа двигателя
Спасибо за ответ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
