Сообщение
Sandon » 21 авг 2025, 18:15
Эмм... А как он температуру регулирует при низком отборе холода? Тоесть при не очень жаркой погоде и низкой скорости вентилятора. Вообще-то компрессор при достижении нужной температуры в кабине или минимальной в дефлекторах должен отключаться. Вот как это на конкретной машине происходит?
Хы, вспомнил. У TGA кабинный датчик под торпедой по центру, там дырочки видно. Ходили слухи что зачастую продуть пыль достаточно для нормализации работы климата. Вот не помню уже, сам продувал когда-либо или нет, и какой от этого был эффект, все TGA кончились уже лет пять назад.
Перечитал стартовый пост ещё раз. Как-то там всё неправильно работает...
Полез в документацию. Оказалось что я лапшу вешаю. Провод 23101 прямо из блока крутилок выходит. Сам блок крутилок снимается ... не особо он и снимается, однако может быть провод где-то рядом получится выцепить. Блок крутилок можно выцарапать, вырезав центральную перемычку, но то такое... в процессе можно тросики повредить.
датчик температуры из дефлекторов:
23112, 31012 ... 31012 видимо масса. 10кОм при комнатной.
желто-зелёный - датчик испарителя
красно-белый - видимо масса датчика испарителя
Датчик испарителя 10 кОм при 25С*.
Датчик температуры "теплообменника кондиционера", чтобы это ни значило - 10 кОм при 25С*
Последний раз редактировалось
Sandon 21 авг 2025, 19:13, всего редактировалось 1 раз.