Actros MP5 ошибка: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик "

Sandon
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Actros MP5 ошибка: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик "

Сообщение Sandon » 12 май 2025, 21:23

"Не выходит каменный цветок." Такое случается.
Попробуем сначала.
Про дымность: есть дым при нагрузке или нет?

ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик ". Никакого дополнительного описания в интернетах я не нашёл.
Могли завышенный процент открытия клапана подачи в ТНВД "обозвать" и так. Хотя проблема с этим клапаном автоматически решается вместе с заменой ТНВД - клапан ведь с насосом в сборе. Или нет?

С другой стороны, возможно сравнивается соотношение времени открытия форсунок и давление в рейке. То-есть высчитывается "реальное" количество впрыснутого в цилиндры топлива. И этот параметр сравнивается с таблицей допусков... даже не знаю чего, можно сравнивать с процентом открытия клапана подачи, а можно сравнивать с предельно допустимым количеством впрыска. И параметр этот в таблицу время от времени "не влезает". Примерно на этом месте всё становится очень интересным, особенно учитывая что блок перешивали. В деле как минимум замешаны клапан подачи, форсунки, датчик давления в рейке. Плюс возможные косяки в перешитом и не очень новом блоке. Плюс возможные механические проблемы.
Учитывая что ошибка возникает редко-периодически, отловить виновника будет непросто.

Sandon
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Actros MP5 ошибка: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик "

Сообщение Sandon » 12 май 2025, 21:57

Офтоп.
Был раз случай. Один-единственный раз.
Завоздушенную систему заводили очистителем тормозов в воздухан. Процедура для особо упрямых манов достаточно обычная.
Как там и что случилось в этом случае - достоверно неизвестно. Перекрута не было, заводили "нежненько", на минимуме "добавки". Да и вообще с двух баллонов получается едва-едва обороты холостого хода.
Так вот, по итогу. Сорваны кончики распылителей со всех форсунок. Утоплены успокоители потока в двух "морковках" на форсунки. Которые, к слову, молотком затруднительно сдвинуть. Выпали из своих гнёзд ещё два успокоителя в рейке. Потёк предохранительный клапан рейки.
Менять по части высокого давления пришлось всё кроме ТНВД и трубок.
Совершенно загадочный случай.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27