Actros MP5 ошибка: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик "
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 сен 2024, 18:12
- Город: г. Ялта, пгт Гаспра
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Actros MP5 ошибка: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик "
Здравствуйте. У нас возникла проблема, с которой мы не можем самостоятельно разобраться. Мерседес Actros MP5. Выскакивает ошибка в блоке MCM - блок управления двигателем: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик ", горит чек, потеря мощности. Удаляем ошибку ТЕХАй и машина дальше катается. Выскакивает не часто, где-то раз в день. Машина эксплуатируется в горной местности, тягает по 40 тонн. Ошибки нет если ездить без нагрузки, на голове.
Гоняли машину в Краснодар на мерседес сервис, за неделю ни чего не нашли, говорят надо изучать. За всё время, типа, мы первые. Хотя организация серьёзная, на обслуживании около 1500 грузовиков. Наша шарашка отказалась от продолжения банкета и поисков неисправностей из-за жабы. Авто вернулось, а мы пока в тупике.
То что могли проверить проверили Xentry, сделали все тесты. Некоторые тесты не прошли, так как не соблюдены все условия: не видит температуру ОГ, положение ЕГР и т.д. Тем же Краснодаром на кануне был отшит ЕГР, лямды и т.д.
Есть отличия от других машин на базе (у нас 4 шт. этих MP5), именно у этой машины отличается коррекция объёма впрыскиваемого топлива на холостом ходу (фото прилагаю), но других машинах значения в нулях, максимум = 1, у этой (3%, -14%, 9%, 8%, -8%, 1% поцилиндрово) Мы уже и форсунки меняли на новые-оригинал, прописывали. Но ни чего не изменилось по значениям и цилиндрам, всё так же льют. Тест компрессии показывает, что всё гуд. Тест по дозирующему насосу тоже прошёл, заданное-действительное совпадает. Все фото прикреплю и скрины момента возникновения ошибки. Прошу помощи, в поиске неисправности...
Гоняли машину в Краснодар на мерседес сервис, за неделю ни чего не нашли, говорят надо изучать. За всё время, типа, мы первые. Хотя организация серьёзная, на обслуживании около 1500 грузовиков. Наша шарашка отказалась от продолжения банкета и поисков неисправностей из-за жабы. Авто вернулось, а мы пока в тупике.
То что могли проверить проверили Xentry, сделали все тесты. Некоторые тесты не прошли, так как не соблюдены все условия: не видит температуру ОГ, положение ЕГР и т.д. Тем же Краснодаром на кануне был отшит ЕГР, лямды и т.д.
Есть отличия от других машин на базе (у нас 4 шт. этих MP5), именно у этой машины отличается коррекция объёма впрыскиваемого топлива на холостом ходу (фото прилагаю), но других машинах значения в нулях, максимум = 1, у этой (3%, -14%, 9%, 8%, -8%, 1% поцилиндрово) Мы уже и форсунки меняли на новые-оригинал, прописывали. Но ни чего не изменилось по значениям и цилиндрам, всё так же льют. Тест компрессии показывает, что всё гуд. Тест по дозирующему насосу тоже прошёл, заданное-действительное совпадает. Все фото прикреплю и скрины момента возникновения ошибки. Прошу помощи, в поиске неисправности...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 сен 2024, 18:12
- Город: г. Ялта, пгт Гаспра
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Actros MP5 ошибка: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик "
фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 сен 2024, 18:12
- Город: г. Ялта, пгт Гаспра
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Actros MP5 ошибка: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик "
ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Actros MP5 ошибка: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик "
Ну как минимум мне не нравиться объем на холостых: 153 - 624 - это порядок зажигания, обрати внимание на цифры по центру этой схемы и сравни с задушенным впрыском.
Поменяй местами инжекторы 5-го и 2-го цилиндра, посмотрим что измениться. Все диагностики только на прогретом моторе от 80 и выше.
Поменяй местами инжекторы 5-го и 2-го цилиндра, посмотрим что измениться. Все диагностики только на прогретом моторе от 80 и выше.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Actros MP5 ошибка: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик "
Сразу скажу: по мерсам некопенгаген, вообще.
Но по анологии с MAN-и... Нет-ли на полной нагрузке до выпадения ошибки чёрного дыма?
Расшифровка событий: Ошибки потёрты, двигатель выходит на полную мощность, одна-две форсунки в этом режиме конкретно переливают, EDC определяет повышенное открытие дозирующего клапана за определённое время. Всё - выпадает ошибка, мощность ограничивается, дыма и тяги нет.
Отловить эту неисправность диагностикой проблематично. Или пробовать установить новые/заведомо рабочие форсунки, или форсунками поиграть "в шашки".
Так... опять плохо читал. Форсы новые.
Тогда не знаю. Вариантов-то есть, от погибающего ТНВД до проблем с "мозгами". Но это выяснять долго, муторно, дорого. Из простого разве что давление обратки проверить. Случаи завышенного давления обратки единичные, однако головняк от этого знатный.
Но по анологии с MAN-и... Нет-ли на полной нагрузке до выпадения ошибки чёрного дыма?
Расшифровка событий: Ошибки потёрты, двигатель выходит на полную мощность, одна-две форсунки в этом режиме конкретно переливают, EDC определяет повышенное открытие дозирующего клапана за определённое время. Всё - выпадает ошибка, мощность ограничивается, дыма и тяги нет.
Отловить эту неисправность диагностикой проблематично. Или пробовать установить новые/заведомо рабочие форсунки, или форсунками поиграть "в шашки".
Так... опять плохо читал. Форсы новые.
Тогда не знаю. Вариантов-то есть, от погибающего ТНВД до проблем с "мозгами". Но это выяснять долго, муторно, дорого. Из простого разве что давление обратки проверить. Случаи завышенного давления обратки единичные, однако головняк от этого знатный.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 сен 2024, 18:12
- Город: г. Ялта, пгт Гаспра
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Actros MP5 ошибка: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик "
Здравствуйте. Начальство пока не даёт заниматься с машиной, работает так, от ошибки до ошибки. Но мы уже поменяли комплект форсунок на новые, оригинал. Поцилиндрово ни чего не поменялось, как было так и осталось. Льют и не доливают те же. Сейчас они заказали новый насос ТНВД и колбу, кто то посоветовал... Посмотрим, что получится.kozyai писал(а): 30 апр 2025, 22:10 Ну как минимум мне не нравиться объем на холостых: 153 - 624 - это порядок зажигания, обрати внимание на цифры по центру этой схемы и сравни с задушенным впрыском.
Поменяй местами инжекторы 5-го и 2-го цилиндра, посмотрим что измениться. Все диагностики только на прогретом моторе от 80 и выше.
Что у нас не так, это подход. У нас заменой форсунок занимается моторист, топливщика нет. И мы обычно меняем местами форсунки противоположные по значению, льющую и не доливающую, либо меняем льющие на новые или б\у ремонтные. В процентах 80и мы побеждаем проблему. А менять местами две форсунки которые не доливают, мы не делали. Подскажите пожалуйста, как оценивать полученные данные, что должно получиться и на что смотреть.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 сен 2024, 18:12
- Город: г. Ялта, пгт Гаспра
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Actros MP5 ошибка: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик "
Здравствуйте. ТНВД уже заказали, посмотрим. А по давлению обратки, у нас тоже наверное не правильный подход, мы с мотористом измеряем в литрах или в милилитрах обратку, либо продуктивность ТНВД, к примеру на этом насосе за минуту при снятом разъёме с дозирующего, он налил 2 литра, но у нас нет данных сколько он должен наливать. Вот с Манами у нас есть данные, от чего плясать, а на МР5 нет. Да и опять возникает вопрос, может мы и с Манами, что то не доделывает. Как мерять давление обратки, сколько оно должно быть?Sandon писал(а): 01 май 2025, 10:48 Сразу скажу: по мерсам некопенгаген, вообще.
Но по анологии с MAN-и... Нет-ли на полной нагрузке до выпадения ошибки чёрного дыма?
Расшифровка событий: Ошибки потёрты, двигатель выходит на полную мощность, одна-две форсунки в этом режиме конкретно переливают, EDC определяет повышенное открытие дозирующего клапана за определённое время. Всё - выпадает ошибка, мощность ограничивается, дыма и тяги нет.
Отловить эту неисправность диагностикой проблематично. Или пробовать установить новые/заведомо рабочие форсунки, или форсунками поиграть "в шашки".
Так... опять плохо читал. Форсы новые.
Тогда не знаю. Вариантов-то есть, от погибающего ТНВД до проблем с "мозгами". Но это выяснять долго, муторно, дорого. Из простого разве что давление обратки проверить. Случаи завышенного давления обратки единичные, однако головняк от этого знатный.
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Actros MP5 ошибка: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик "
MAN-овцы на старых евро 4-5 стращали что при превышении 4 bar обратки с форсунок форсунки могут переливать. И переливают. Но почему-то не всегда. Видел даже затнутый наглухо шланг обратки в бак. Владелец: "Иначе не заводится". И ведь работало. Ровно до замены топливного фильтра. После чего начался уже настоящий ремонт ибо прокачать без обратки невозможно.
Может в части высокого давления какие клапаночки-дроссели выпали/засорились. Без понятия как у мерседеса, но скорее всего между каждой форсункой и рейкой что-то где-то должно быть.
И что значит "льют и не доливают те же"? Это ведь коррекция на холостом ходу?
С работой форсунки эти цифры слабо соотносятся. Скорее - примерно никак. Завод считает иначе. Однако их инструкции действительны для двигателей с довольно малым пробегом, на миллионниках всё иначе. Явные отклонения можно примерно вычислить, но эти явные отклонения и при тестах проявятся.
И я-бы перетянул аварийный клапан. Опустить, и снова затянуть по инструкции. На максимальном рабочем давлении недотянутый может перепускать. Гоняя двигатель на месте этого не найти. Разве что отдельным шлангом вывести и сгонять на покатушки с грузом.
Если склероз не врёт, у мана минимально допустимо порядка 700 мл. Получается что с насосом порядок.к примеру на этом насосе за минуту при снятом разъёме с дозирующего, он налил 2 литра, но у нас нет данных сколько он должен наливать.
Похоже что дело не в форсунках. Хитрость какая-то случилась.Но мы уже поменяли комплект форсунок на новые, оригинал. Поцилиндрово ни чего не поменялось, как было так и осталось. Льют и не доливают те же.
Может в части высокого давления какие клапаночки-дроссели выпали/засорились. Без понятия как у мерседеса, но скорее всего между каждой форсункой и рейкой что-то где-то должно быть.
И что значит "льют и не доливают те же"? Это ведь коррекция на холостом ходу?
С работой форсунки эти цифры слабо соотносятся. Скорее - примерно никак. Завод считает иначе. Однако их инструкции действительны для двигателей с довольно малым пробегом, на миллионниках всё иначе. Явные отклонения можно примерно вычислить, но эти явные отклонения и при тестах проявятся.
И я-бы перетянул аварийный клапан. Опустить, и снова затянуть по инструкции. На максимальном рабочем давлении недотянутый может перепускать. Гоняя двигатель на месте этого не найти. Разве что отдельным шлангом вывести и сгонять на покатушки с грузом.
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Actros MP5 ошибка: ED1410 "Объём подведённого к ДВС топлива слишком велик "
Поскольку ТНВД был заказан... Наверное его установили, и всё наладилось. Ибо тишина...
Кстати, MAN евро5 до выпадения в ошибку по завышеному открытию m-рrор "плевками"поддымливают на посаженном ТНВД. Видимо, особенность ПО "моторника". Льющая форсунка даёт ровный ритмичный дым.
Кстати, MAN евро5 до выпадения в ошибку по завышеному открытию m-рrор "плевками"поддымливают на посаженном ТНВД. Видимо, особенность ПО "моторника". Льющая форсунка даёт ровный ритмичный дым.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
