Проблема с вяскомуфтой
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 апр 2025, 21:52
- Город: Магадан
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Проблема с вяскомуфтой
Добрый день , появилась проблема Man двс D2066, с запозданием включается вязкомуфта , ошибок никаких не выдает. Были поменяны термостаты и датчик температуры, ничего изменилось . Какие могут быть причины ?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Проблема с вяскомуфтой
С запозданием это как?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 апр 2025, 21:52
- Город: Магадан
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Проблема с вяскомуфтой
На приборе стрелка отклоняется от нормы ,то есть раньше она стояла по середине а сейчас она отклоняется в большую сторону .
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 апр 2025, 21:52
- Город: Магадан
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Проблема с вяскомуфтой
Какие датчики отвечают за включение вязкомуфты кроме датчика температуры ?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Проблема с вяскомуфтой
Например, датчик температуры окружающей среды
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 апр 2025, 21:52
- Город: Магадан
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Проблема с вяскомуфтой
Спасибо, буду искать .
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Проблема с вяскомуфтой
Вискомуфты и включаются с задержкой. А вот с какой именно - как повезёт. Обычная задержка до десятка секунд. Однако от износа или особой "китайскости" время включения может доходить до минуты. Особенно евро-6. При включенном кондиционере это полный трешь. На "ровном месте" приводит к выбросу фреона и отказу кондиционера. И ничего не сделать, так инженеры слепили. Более-менее выход ставить оригинальное, хотя и там не всё гладко.
Так-то радиаторы охлаждения у МАН-ов пылью забиваются, отчего и кондей не фурычит и двигатель греется. Причём кондей обычно дохнет первым. Тоесть он исправен и работает, но холода не даёт.
Так-то радиаторы охлаждения у МАН-ов пылью забиваются, отчего и кондей не фурычит и двигатель греется. Причём кондей обычно дохнет первым. Тоесть он исправен и работает, но холода не даёт.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Проблема с вяскомуфтой
Давно не был на своей Родине, а именно там где родился - Магадан, но там не столь жаркие условия, чтоб муфта не справлялась даже с задержкой в минуты. турки на своих муфтах в плюс 50 гоняют с перегрузом и не жужжат, ну почти )). Может не в муфте проблема.
1. рукой остановить можно, наверное, но точно рука будет крутиться с вентилятором или отдельно от туловища или совместно, если муфта исправна.
2. для проверки муфты (её физического состояния и электронного управления) - заводим прогретый мотор, газ в пол и ждем около 30 секунд, если ухом слышим как гул пропал, то всё в порядке.
3. если все работает, а мотор греется, то лезем в параметры датчиков и если и там всё Ок, то тогда систему охлаждения в суд.
4. а если в систему охлаждения лезем на моторе D20 еще и похоженом, то точно к помпе и к корпусу её, там частенько есть проблемы.
1. рукой остановить можно, наверное, но точно рука будет крутиться с вентилятором или отдельно от туловища или совместно, если муфта исправна.
2. для проверки муфты (её физического состояния и электронного управления) - заводим прогретый мотор, газ в пол и ждем около 30 секунд, если ухом слышим как гул пропал, то всё в порядке.
3. если все работает, а мотор греется, то лезем в параметры датчиков и если и там всё Ок, то тогда систему охлаждения в суд.
4. а если в систему охлаждения лезем на моторе D20 еще и похоженом, то точно к помпе и к корпусу её, там частенько есть проблемы.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
