Коробка ZF / INTARDER
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:25
- Город: ИВАНОВО
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Коробка ZF / INTARDER
Добрый день! Установлена на МАН коробка ZF ECOSPLIT 16S2521TO/INTARDER, при включении INTARDER не отображаются передачи на центральной консоли с 1-6, подключали MAH CATS на ходу ошибок нет всё работает и крутиться. В чём может быть причина.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Коробка ZF / INTARDER
Сколь-либо глубоких познаний на эту тему нет. Потому так, просто мнение.
У мановцев весьма замороченное ПО на автомобилях. Иногда случаются совершенно оригинальные прошивки блоков под один конкретный автомобиль, и с другими автомобилями они не работают или работают некорректно несмотря на пляски с бубнами.
Так-то могут передаточные числа КПП не совпадать, программные заморочки могут быть. Может ещё что. Мутно у мана с этим, минимум раз в месяц обнаруживается новый фирменный закидон с ПО.
Вроде как завязаны на это дело приборка, ZBR, АКПП. Возможно что и PTM(FFR) замешано. А вот где конкретно проблема, и что надо править - вопрос. Будь я специалистом, сравнил-бы сообщения CAN от старой коробки и от новой. Наверняка есть разница по оборотам 1-6 передач. Потом надо где-то править ПО. Скорее всего это приборка или коробка. Но это спецоборудование и спецумения, мне такое недоступно.
У мановцев весьма замороченное ПО на автомобилях. Иногда случаются совершенно оригинальные прошивки блоков под один конкретный автомобиль, и с другими автомобилями они не работают или работают некорректно несмотря на пляски с бубнами.
Так-то могут передаточные числа КПП не совпадать, программные заморочки могут быть. Может ещё что. Мутно у мана с этим, минимум раз в месяц обнаруживается новый фирменный закидон с ПО.
Вроде как завязаны на это дело приборка, ZBR, АКПП. Возможно что и PTM(FFR) замешано. А вот где конкретно проблема, и что надо править - вопрос. Будь я специалистом, сравнил-бы сообщения CAN от старой коробки и от новой. Наверняка есть разница по оборотам 1-6 передач. Потом надо где-то править ПО. Скорее всего это приборка или коробка. Но это спецоборудование и спецумения, мне такое недоступно.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Коробка ZF / INTARDER
После каких действий подобное началось?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:25
- Город: ИВАНОВО
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Коробка ZF / INTARDER
Здравствуйте ! По коробке проблем нет, все передачи дублируются на центральной панели, а вот по INTARDER при включении нет отображения на панели. Диагностика видит все манипуляции с переключателем и кнопкой на рычажке INTARDER. Всё началось , долго не пользовался INTARDER .Коробка механика MAH TGA 2004 г.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Коробка ZF / INTARDER
А сам интардер работает?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:25
- Город: ИВАНОВО
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Коробка ZF / INTARDER
Интардер работает как положено по мануалу. Всё проблема в том что панелька не видит функционал интардер.На запущенном двигателе случайно задеваешь рычажок интардер на + и замечаешь тормоз трансмиссии на маленьком ходу, кнопку нажмёшь интардер и она выключается очень не удобно.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Коробка ZF / INTARDER
Редкостно путанная тема...
MAH CATS вновь запрячь и прошерстить какие блоки видят включение ретарды и когда, а какие нет. Включая приборку. И уж исходя из этого рыть дальше.
Это если я верно понял описание проблемы. А то вдруг неправильно понял... опять.
MAH CATS вновь запрячь и прошерстить какие блоки видят включение ретарды и когда, а какие нет. Включая приборку. И уж исходя из этого рыть дальше.
Это если я верно понял описание проблемы. А то вдруг неправильно понял... опять.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Коробка ZF / INTARDER
А раньше была какая коробка, сколько передач?
Индикация включенной передчи КПП в движении присутствует? Все?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 09:25
- Город: ИВАНОВО
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Коробка ZF / INTARDER
Коробка родная стоит ZF ECOSPLIT 16S2521TO/INTARDER , все передачи работают и отображаются на панельке
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Коробка ZF / INTARDER
Даже не знаю что за проблема. Без понятия, как оно функционирует на малой скорости - никогда не пробовал. По идее любое нажатие на педаль газа ретардер отключает.
Но это всё ладно, почему индикации-то нет: загадка. Может и не должно быть индикации в режиме "AUTO", по этому вопросу мануал надо "курить". Но полюбому на подачу газа ретардер должен выключаться.
А если попробовать педаль газа откалибровать поновой, авось поможет.
Можно попробовать массу отключить, минут пять подождать, передёрнуть разъёмы на блоке ретардера в кабине, на приборке... до кучи и остальные блоки - они там все рядом. Кроме разве что подвески, она точно не при делах. Так-то всё по CAN должно быть, и он работает. Однако поди знай, какой хитрый сигнал по отдельному проводу подведён и контакт на клемме плохой.
Другие проблемы имеются? EBS скорость видит адекватно? Ошибка по EBS вылезает при проблемах с опознованием скорости выше 7 км/ч, если склероз не врёт. "Ведущее" правое переднее. Обычно видит с 3-4 км/ч. И вот до 7 км/ч могут быть заморочки с ретардером если EBS "не видит" скорости. Не факт, но может быть.
На некоторых автобусах ретардер включается при сбросе газа без нажатия на педаль тормоза. Вот даже без понятия, где эта функция "лежит". Оригинальной диагностикой можно порыть настройки ретардера и FFR. Скорее второе.
Но это всё ладно, почему индикации-то нет: загадка. Может и не должно быть индикации в режиме "AUTO", по этому вопросу мануал надо "курить". Но полюбому на подачу газа ретардер должен выключаться.
А если попробовать педаль газа откалибровать поновой, авось поможет.
Можно попробовать массу отключить, минут пять подождать, передёрнуть разъёмы на блоке ретардера в кабине, на приборке... до кучи и остальные блоки - они там все рядом. Кроме разве что подвески, она точно не при делах. Так-то всё по CAN должно быть, и он работает. Однако поди знай, какой хитрый сигнал по отдельному проводу подведён и контакт на клемме плохой.
Другие проблемы имеются? EBS скорость видит адекватно? Ошибка по EBS вылезает при проблемах с опознованием скорости выше 7 км/ч, если склероз не врёт. "Ведущее" правое переднее. Обычно видит с 3-4 км/ч. И вот до 7 км/ч могут быть заморочки с ретардером если EBS "не видит" скорости. Не факт, но может быть.
На некоторых автобусах ретардер включается при сбросе газа без нажатия на педаль тормоза. Вот даже без понятия, где эта функция "лежит". Оригинальной диагностикой можно порыть настройки ретардера и FFR. Скорее второе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
