Всем доброго.
Ситуация. MAN TGX 26.480, 2009, АКПП на ходу вылезло сразу 5 ошибок, все неисправность:
- блок упр. кор. пер., (при этом на панели исчезла включённая передача и вместо неё появился прочерк),
- блок упр. кузовом (вобще не понятно что за оно)
- блок упр. двигат.,
- бл. уп. т. (именно вот так, хз что это),
- автокомпьютера.
Машина едет, на педаль газа реагирует, съехал в сторону, заглушил, попытался снова завести - ноль реакции, как будто стоит с включённым переключателем на передаче, на панели по прежнему вместо N или номера передачи прочерк.
С чего начинать копать, где какие провода шевелить/дергать?
Машина менее 500 км как из сервиса, возила эти 500 км сама себя. В сервисе снимали разбирали движок, снимали бошку на опрессовку, хз может где что недоподключили.
Спасибо.
MAN TGX 26.480, ошибка пяти блоков управления разом!
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: MAN TGX 26.480, ошибка пяти блоков управления разом!
По всей вероятности КПП не на связи с другими блоками вот они и ругаются. Попробуйте в меню найти диагностику и все активные ошибки по всем блокам в студию.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: MAN TGX 26.480, ошибка пяти блоков управления разом!
Похоже что в сервис надо. В автономном режиме коробас-то работал. CAN "лёг", скорее всего. А вот где и почему - каждый раз загадка.
Как вариант, правый штекер на коробке недоткнут. Хотя это уметь надо так подключить. Обычно или никак или нормально.
------
Кстати вот, про коробки ASTRONIK... За короткое время поменяли с десяток ПГУ. В большинстве своём по два-три раза на машину. Как оригинальное сдохло от износа манжеты - и понеслась... То ход сцепления скачет. То ход в отказе. То какой-нибудь клапан привода "отвалится". С последним тоже интересно: раньше с такой неисправностью авто ехало... а теперь ПО коробки халтуру не поддерживает, буксир вызывай. Рекордом был выход из строя за четыре дня, из которых два дня машина была на отстое.
Ладно, обратно про ПГУ... Единственная общность у всех проблемных машин - влага в пневмосистеме. Толи влага недавно народилась(вот с чего-бы, она вроде там перманентно живёт у TGX), толи новые ПГУ ZF(типа оригинал) есть откровенная халтура. Не знаю, какой вариант верный.
Как вариант, правый штекер на коробке недоткнут. Хотя это уметь надо так подключить. Обычно или никак или нормально.
------
Кстати вот, про коробки ASTRONIK... За короткое время поменяли с десяток ПГУ. В большинстве своём по два-три раза на машину. Как оригинальное сдохло от износа манжеты - и понеслась... То ход сцепления скачет. То ход в отказе. То какой-нибудь клапан привода "отвалится". С последним тоже интересно: раньше с такой неисправностью авто ехало... а теперь ПО коробки халтуру не поддерживает, буксир вызывай. Рекордом был выход из строя за четыре дня, из которых два дня машина была на отстое.
Ладно, обратно про ПГУ... Единственная общность у всех проблемных машин - влага в пневмосистеме. Толи влага недавно народилась(вот с чего-бы, она вроде там перманентно живёт у TGX), толи новые ПГУ ZF(типа оригинал) есть откровенная халтура. Не знаю, какой вариант верный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
