Дым есть черный после того как резко на газ нажму потом пропадаетSandon писал(а): 23 янв 2025, 12:34 Упс, было давление, аж первым пунктом. проворонил.![]()
Утверждать не стану что давление наддува низковато, примерно 2-2,5 и должно быть. Наддув цепляется с давлением в рейке, потому не могу сказать что может быть за проблема. И то и другое надо смотреть в таблицах данных на двигатель, а я в отпуске. Если склероз не врёт, на полное давление наддува под нагрузкой должен выйти при оборотах примерно 1200 и далее оно почти не растёт. Или через секунду после нажатия педали, если обороты выше.
И да, может и в самом деле топливный фильтр забит. Если он уже не очень жёлтый, то может и поменять сразу, чтобы не искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Кстати, коррекцию форсунок надо смотреть на холостом ходу. Но циферки малоинформативны и толку с них как правило никакого. Можно попробовать сделать поцилиндровый тест ускорения, если EDC поддерживает функцию. Но не думаю что там что-то вылезет, обычно ненормальную работу цилиндра и так слышно.
Дыма нет вообще?
Диагностика
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 фев 2024, 12:12
- Город: Брянск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 фев 2024, 12:12
- Город: Брянск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Гофру от глушителя откидывал толку нет. В турбину заглянуть пытался но там не удобно там их 2 до большой рукой достаю люфт есть а до маленькой не достать. Только если снимать. А как опресовать интеркулер? Этого я не делалSandon писал(а): 23 янв 2025, 13:20 Пробегала у меня похожая проблема, давно уже. Именно вот этот маленький четырёхгорковый евро 4. Параметры в норме, а едет плохо. Так ничего и не нашёл. Посоветовал попробовать менять турбину. Чем кончилось - неизвестно, клиент пропал с концами.
А если глушитель вообще откинуть? Ну и раз пошла такая пляска, заодно опрессовать интеркулер с гофрами. И заглянуть в турбину с торца где воздух входит - видимые кончики лопастей не должны быть загнуты даже чуть-чуть, и в кольцевой выемке перед турбиной ничего постороннего не должно быть.
Но первым делом топливный фильтр, дело десяти минут.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Ух ты, оказывается он битурбо. Может и геометрия или вестгейт есть? Ну, управление наддувом. Может и кулер жидкостный? Мановцы знатные мудрецы, разного могут. На этом моторе всё значительно сложнее...
Мне вот подозрительна цифра -500 mBar. Может случайно, может так и быть должно. Но циферка странная.
На больших моторах первой умирает малая турбина, причём в основном по причине отвала улитки горячей части от центрального корпуса. Сначала плохо едет, причём это может продолжаться долго. Потом таки каюк.
Там вполне может оказаться два датчика наддува. Кстати, битурбо обычно с наддувом в 2,5 - 3,ХХ бара, так что 2,125 выглядит бледно.
Давление перед топливным фильтром 11,5 - это актуальное, или я плохо разбираюсь в картинке? Вообще-то это ненормальное давление, в норме оно меняется от ХХ до отсечки максимум на полтора-два бара. Странно что ошибки нет. Но не думаю что это причина потери мощности.
Мне вот подозрительна цифра -500 mBar. Может случайно, может так и быть должно. Но циферка странная.
На больших моторах первой умирает малая турбина, причём в основном по причине отвала улитки горячей части от центрального корпуса. Сначала плохо едет, причём это может продолжаться долго. Потом таки каюк.
Там вполне может оказаться два датчика наддува. Кстати, битурбо обычно с наддувом в 2,5 - 3,ХХ бара, так что 2,125 выглядит бледно.
Давление перед топливным фильтром 11,5 - это актуальное, или я плохо разбираюсь в картинке? Вообще-то это ненормальное давление, в норме оно меняется от ХХ до отсечки максимум на полтора-два бара. Странно что ошибки нет. Но не думаю что это причина потери мощности.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Это по букварю? А то есть подозрение что в норме тысяч сорок-семьдесят.Масло с фильтрами каждые 15 тысяч меняю.
Если жидкостный, то не нужно. Случается крайне редко засор, если охлаждайка очень долго в кулеры сочилась, а так они или исправны или не держат охлаждайку, больше вариантов нет.А как опресовать интеркулер?
Обычный кулер воздух-воздух: затыкается одно отверстие наглухо и дуется в другое. Не более 3 бар. Если нигде не травит - всё хорошо. Мелкие утечки допустимы.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 фев 2024, 12:12
- Город: Брянск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Да у нас тоже говорят маленькая первая выходит из строя но долезть колесо покрутить рукой не могу. Интеркулер воздушный. На картинке надув 1.93 и все показания на горку на весь газ. Датчик давления надува как вы и говорили один. Давления перед фильтром 6.71 опять же в горку с полным газом на картинкеSandon писал(а): 23 янв 2025, 14:23 Ух ты, оказывается он битурбо. Может и геометрия или вестгейт есть? Ну, управление наддувом. Может и кулер жидкостный? Мановцы знатные мудрецы, разного могут. На этом моторе всё значительно сложнее...
Мне вот подозрительна цифра -500 mBar. Может случайно, может так и быть должно. Но циферка странная.
На больших моторах первой умирает малая турбина, причём в основном по причине отвала улитки горячей части от центрального корпуса. Сначала плохо едет, причём это может продолжаться долго. Потом таки каюк.
Там вполне может оказаться два датчика наддува. Кстати, битурбо обычно с наддувом в 2,5 - 3,ХХ бара, так что 2,125 выглядит бледно.
Давление перед топливным фильтром 11,5 - это актуальное, или я плохо разбираюсь в картинке? Вообще-то это ненормальное давление, в норме оно меняется от ХХ до отсечки максимум на полтора-два бара. Странно что ошибки нет. Но не думаю что это причина потери мощности.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Вот честно: Не знаю.
Первым делом я-бы "облизал" тот датчик наддува, чего это он показывает -500 mBar на остановленном двигателе - подозрительно. Тем более что доступ удобный. Случается что он весь в наростах охлаждайки с маслом и толком не работает. Или просто устал. Но не факт что дело в нём.
И кроме опрессовки интеркулера проверить патрубки к нему, случаются в них дырки.
Если уж ничего не помогает, то придётся разбирать турбины на предмет "поглядеть". Собирать лучше с новыми прокладками, без силикона, его куски в масляной ванне могут отправить мотор в капиталку.
Первым делом я-бы "облизал" тот датчик наддува, чего это он показывает -500 mBar на остановленном двигателе - подозрительно. Тем более что доступ удобный. Случается что он весь в наростах охлаждайки с маслом и толком не работает. Или просто устал. Но не факт что дело в нём.
И кроме опрессовки интеркулера проверить патрубки к нему, случаются в них дырки.
Если уж ничего не помогает, то придётся разбирать турбины на предмет "поглядеть". Собирать лучше с новыми прокладками, без силикона, его куски в масляной ванне могут отправить мотор в капиталку.
Последний раз редактировалось Sandon 23 янв 2025, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 фев 2024, 12:12
- Город: Брянск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Да я сам уже устал искать причину. Так и езжу. Да турбину придется снимать все таки, но уже по теплу. Попробую датчик надува поменять он не дорого стоит да и если что в запасе будет. И кулер опресую. И да я ещё заметил что на 6 передаче хорошо идёт на обгоны легко прямо. У нас 6 ступкаSandon писал(а): 23 янв 2025, 15:27 Вот честно: Не знаю.
Первым делом я-бы "облизал" тот датчик наддува, чего это он показывает -500 mBar на остановленном двигателе - подозрительно. Тем более что доступ удобный. Случается что он весь в наростах охлаждайки с маслом и толком не работает. Или просто устал. Но не факт что дело в нём.
Если уж ничего не помогает, то придётся разбирать турбины на предмет "поглядеть". Собирать лучше с новыми прокладками, без силикона, его куски в масляной ванне могут отправить мотор в капиталку.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
И кроме опрессовки интеркулера проверить патрубки к нему, случаются в них дырки.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Вот так вот... А не может быть перегрева воздуха на впуске по причине забитости интеркулера снаружи всякой грязью или массового отслоения "змейки" от трубок? Но в таком случае сначала есть рывок на разгон секунд на пять, а потом двигатель "вянет".И да я ещё заметил что на 6 передаче хорошо идёт на обгоны легко прямо. У нас 6 ступка
На "больших" забитый пылью кулер - дело обычное. Продувается сжатым воздухом "в обратку", то есть изнутри наружу...в первый заход. Воздуха надо много, процесс длительный и пыльный. Продувается кулер отдельно, радиатор охлаждения отдельно, каждый пару раз туда-сюда. Другой раз даже удивительно, куда там вся эта пыль помещалась, ибо её реально кучи.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 фев 2024, 12:12
- Город: Брянск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Вот ещё это попробую спасибо!!Sandon писал(а): 23 янв 2025, 15:46Вот так вот... А не может быть перегрева воздуха на впуске по причине забитости интеркулера снаружи всякой грязью или массового отслоения "змейки" от трубок? Но в таком случае сначала есть рывок на разгон секунд на пять, а потом двигатель "вянет".И да я ещё заметил что на 6 передаче хорошо идёт на обгоны легко прямо. У нас 6 ступка
На "больших" забитый пылью кулер - дело обычное. Продувается сжатым воздухом "в обратку", то есть изнутри наружу...в первый заход. Воздуха надо много, процесс длительный и пыльный. Продувается кулер отдельно, радиатор охлаждения отдельно, каждый пару раз туда-сюда. Другой раз даже удивительно, куда там вся эта пыль помещалась, ибо её реально кучи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
