Диагностика
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 фев 2024, 12:12
- Город: Брянск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Диагностика
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В аренду взял ноутбук с установленным Ман катцом 2 привязанным к нему сканматиком. Машина MAN TGL. 12.210. евро 4. Мотор d0834. Lfl50. VIN: WMAN15ZZ98Y207021. Машина плохо тянет. что пустой что полный. Раньше с 6 тоннами ехал лучше чем счас пустой. До 1500оборотов вообще вяло едет потом уже хорошо.Так накатал уже тысяч 50. К диагностам не ездил. Толковых говорят нет у нас. Ошибок активных нету. Подскажите пожалуйста параметры у меня в норме или нет. 1) (давление надува в горку 1.93). 2) (Давление масла. На холодную 5.7. на горячую2.5). 3) ( зарегистривонное давление перед фильтром на х.х 6.19. на горку при нагрузке. 6.86) 4) (Уставка давления топлива(магистральное давления) 403 бара. В горку под нагрузкой 1280бар) 5) (фактической давление топлива 408 бар на хх. В горку под нагрузкой 1240. Бар) 6) (Выходной параметр магистрального регулятора давления на хх. 7.72%. в горку под нагрузкой 34.5%) 7) (корректировка объема топлива в цилиндр в горку под нагрузкой все 4 цилиндра по нулям.). Подскажите норма это или нет. Комп ещё 2е суток у меня будет может ещё что-померить? Спасибо что почитали.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Всё в норме. Мрrop, ака регулятор давления - на пределе. Однако, если ошибок по нему нет, значит и проблемы нет.
Есть подозрение что давление в рейке под нагрузкой низковато. Но с этими моторами работаю редко и сколько должно быть не помню.
Чего ещё посмотреть...Давление наддува под нагрузкой. Я-бы просто поменял датчик наддува на впускном. Мрут они, иногда хитро. Давление в выпускной системе, если установлены датчики.
Бывают дыры в интеркулере и незатянутые хомуты патрубков. Бывают загаженные до непроходимости воздушные фильтры и глушители, однако с глушителями было на бОльших моторах, как именно с этими - не в курсе. Турбину убить проще простого упущенной в турбину протирочной бумагой. Причём визуально проблема трудно определяется и турбина выглядит вполне здоровой. И ещё с десяток более редких причин могут снижать мощность.
Есть подозрение что давление в рейке под нагрузкой низковато. Но с этими моторами работаю редко и сколько должно быть не помню.
Чего ещё посмотреть...Давление наддува под нагрузкой. Я-бы просто поменял датчик наддува на впускном. Мрут они, иногда хитро. Давление в выпускной системе, если установлены датчики.
Бывают дыры в интеркулере и незатянутые хомуты патрубков. Бывают загаженные до непроходимости воздушные фильтры и глушители, однако с глушителями было на бОльших моторах, как именно с этими - не в курсе. Турбину убить проще простого упущенной в турбину протирочной бумагой. Причём визуально проблема трудно определяется и турбина выглядит вполне здоровой. И ещё с десяток более редких причин могут снижать мощность.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 фев 2024, 12:12
- Город: Брянск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Фильтр воздушный 10 тысяч прошел. Глушитель выбит катализатор все чисто. Первым делам поменять датчик давления надува?. А турбина дует как и должна?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 фев 2024, 12:12
- Город: Брянск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Фильтр воздушный 10 тысяч прошел. Глушитель выбит катализатор все чисто. Первым делам поменять датчик давления надува?. А турбина дует как и должна?Sandon писал(а): 23 янв 2025, 07:35 Всё в норме. Мрrop, ака регулятор давления - на пределе. Однако, если ошибок по нему нет, значит и проблемы нет.
Есть подозрение что давление в рейке под нагрузкой низковато. Но с этими моторами работаю редко и сколько должно быть не помню.
Чего ещё посмотреть...Давление наддува под нагрузкой. Я-бы просто поменял датчик наддува на впускном. Мрут они, иногда хитро. Давление в выпускной системе, если установлены датчики.
Бывают дыры в интеркулере и незатянутые хомуты патрубков. Бывают загаженные до непроходимости воздушные фильтры и глушители, однако с глушителями было на бОльших моторах, как именно с этими - не в курсе. Турбину убить проще простого упущенной в турбину протирочной бумагой. Причём визуально проблема трудно определяется и турбина выглядит вполне здоровой. И ещё с десяток более редких причин могут снижать мощность.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Давление наддува в горку груженый или пустой? давление относительное или абсолютное показывает (на заглушенном 0 или 1)? Давление подачи высоковато - должно быть около 5 (возможно топливный фильтр забит).
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Упс, было давление, аж первым пунктом. проворонил.
Утверждать не стану что давление наддува низковато, примерно 2-2,5 и должно быть. Наддув цепляется с давлением в рейке, потому не могу сказать что может быть за проблема. И то и другое надо смотреть в таблицах данных на двигатель, а я в отпуске. Если склероз не врёт, на полное давление наддува под нагрузкой должен выйти при оборотах примерно 1200 и далее оно почти не растёт. Или через секунду после нажатия педали, если обороты выше.
И да, может и в самом деле топливный фильтр забит. Если он уже не очень жёлтый, то может и поменять сразу, чтобы не искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Кстати, коррекцию форсунок надо смотреть на холостом ходу. Но циферки малоинформативны и толку с них как правило никакого. Можно попробовать сделать поцилиндровый тест ускорения, если EDC поддерживает функцию. Но не думаю что там что-то вылезет, обычно ненормальную работу цилиндра и так слышно.
Дыма нет вообще?

Утверждать не стану что давление наддува низковато, примерно 2-2,5 и должно быть. Наддув цепляется с давлением в рейке, потому не могу сказать что может быть за проблема. И то и другое надо смотреть в таблицах данных на двигатель, а я в отпуске. Если склероз не врёт, на полное давление наддува под нагрузкой должен выйти при оборотах примерно 1200 и далее оно почти не растёт. Или через секунду после нажатия педали, если обороты выше.
И да, может и в самом деле топливный фильтр забит. Если он уже не очень жёлтый, то может и поменять сразу, чтобы не искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Кстати, коррекцию форсунок надо смотреть на холостом ходу. Но циферки малоинформативны и толку с них как правило никакого. Можно попробовать сделать поцилиндровый тест ускорения, если EDC поддерживает функцию. Но не думаю что там что-то вылезет, обычно ненормальную работу цилиндра и так слышно.
Дыма нет вообще?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Мотор 4 цилиндра коррекцию по цилиндрам не отслеживает - по нулям во всех режимах.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Пробегала у меня похожая проблема, давно уже. Именно вот этот маленький четырёхгорковый евро 4. Параметры в норме, а едет плохо. Так ничего и не нашёл. Посоветовал попробовать менять турбину. Чем кончилось - неизвестно, клиент пропал с концами.
А если глушитель вообще откинуть? Ну и раз пошла такая пляска, заодно опрессовать интеркулер с гофрами. И заглянуть в турбину с торца где воздух входит - видимые кончики лопастей не должны быть загнуты даже чуть-чуть, и в кольцевой выемке перед турбиной ничего постороннего не должно быть.
Но первым делом топливный фильтр, дело десяти минут.
А если глушитель вообще откинуть? Ну и раз пошла такая пляска, заодно опрессовать интеркулер с гофрами. И заглянуть в турбину с торца где воздух входит - видимые кончики лопастей не должны быть загнуты даже чуть-чуть, и в кольцевой выемке перед турбиной ничего постороннего не должно быть.
Но первым делом топливный фильтр, дело десяти минут.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Понял, спасибо за поправку.kozyai писал(а): 23 янв 2025, 13:11 Мотор 4 цилиндра коррекцию по цилиндрам не отслеживает - по нулям во всех режимах.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 фев 2024, 12:12
- Город: Брянск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Диагностика
Масло с фильтрами каждые 15 тысяч меняю. В конце декабря менял. Ещё толком не ездил ее куда. Пустой на горку с 800 оборотов на 6 передачи.kozyai писал(а): 23 янв 2025, 11:29 Давление наддува в горку груженый или пустой? давление относительное или абсолютное показывает (на заглушенном 0 или 1)? Давление подачи высоковато - должно быть около 5 (возможно топливный фильтр забит).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
