ebs01056-03
ebs01056-03
Привет,Денис! Очень радует,что есть такие спецы как ты,Подскажи пожайлуста,комп выдал ebs01056-03. TGA18 360,D2866,WMAH05ZZ27M470344. Ездили в Казань,сказали нужно менять блок ebs-поменяли,Проехал на новом блоке 50 км,ошибка вылезла вновь. В чём проблема?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ebs01056-03
Привет. Вследующий раз ко мне приезжай блок управления менять - я тебе твой же поставлю за пол цены с тем же успехом
по проблеме: у тебя "вылетел" датчик давления в модуле управления прицепа = замена модуля или его ремонт (ремонт практически невозможен).
........... в продолжение: прочитал пвой пост в теме про збр и нашел кучу возможных причин, но проверка без определенных знаний и реакции может привести к беде!!! Короче у тебя слишком высокое давление по системе - если при проверке допустить ошибки, то стоимость ее может исчисляться в 1000 = ях евро, потому говорить не стану ради своей репутации.... едь к хорошим специалистам и пусть ищут причину высокого давления, ну а если нет никого на примете, то милости прошу...

по проблеме: у тебя "вылетел" датчик давления в модуле управления прицепа = замена модуля или его ремонт (ремонт практически невозможен).
........... в продолжение: прочитал пвой пост в теме про збр и нашел кучу возможных причин, но проверка без определенных знаний и реакции может привести к беде!!! Короче у тебя слишком высокое давление по системе - если при проверке допустить ошибки, то стоимость ее может исчисляться в 1000 = ях евро, потому говорить не стану ради своей репутации.... едь к хорошим специалистам и пусть ищут причину высокого давления, ну а если нет никого на примете, то милости прошу...
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Re: ebs01056-03
Но ведь этот блок был уже заменён на новый,проблема осталась.Денис,к каким последствиям может привести эксплуатация авто с этими ошибками(ebs,zbr).Спасибо за консультацию!
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ebs01056-03
Блин....
начну с самого начала:
1. у тебя слишком высокое давление в 3-м контуре;
2. причина эта не в электронике, а в механике;
3. на третьем контуре - сцепление, прицеп и подвеска;
4. опасно тем, что может выдавить уплотнения.
Короче говоря ищи или спеца у себя или приезжай к нам...

начну с самого начала:
1. у тебя слишком высокое давление в 3-м контуре;
2. причина эта не в электронике, а в механике;
3. на третьем контуре - сцепление, прицеп и подвеска;
4. опасно тем, что может выдавить уплотнения.
Короче говоря ищи или спеца у себя или приезжай к нам...
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Re: ebs01056-03
Извиняюсь , какой блок поменяли ?
EBS - который установлен в салоне или модуль управления прицепом , который установлен на раме ?
Исправный модуль управления прицепом формирует давление воздуха на желтой (управляющей) головке прицепа электропневматическим способом , в зависимости от разных параметров (например степени нажатия на педаль тормоза , скорости автомобиля , массы груза ... и т.д.).
Неисправный модуль управления прицепом тоже будет формировать давление , но пневматическим способом .
Как будет вести себя автомобиль при неисправном модуле зависит от внешних факторов , от оснащения прицепа (ABS , EBS , обычное пневматическое подключение) , от загрузки авто и т.д.
Например : износ тормозных накладок прицепа за короткое время , до аварийной ситуации (например на скользкой дороге , прицеп начинает обгонять тягач
).
Вообще с тормозами шутки плохи.
Подвеска и сцепление на четвертом.
EBS - который установлен в салоне или модуль управления прицепом , который установлен на раме ?
Исправный модуль управления прицепом формирует давление воздуха на желтой (управляющей) головке прицепа электропневматическим способом , в зависимости от разных параметров (например степени нажатия на педаль тормоза , скорости автомобиля , массы груза ... и т.д.).
Неисправный модуль управления прицепом тоже будет формировать давление , но пневматическим способом .
Как будет вести себя автомобиль при неисправном модуле зависит от внешних факторов , от оснащения прицепа (ABS , EBS , обычное пневматическое подключение) , от загрузки авто и т.д.
Например : износ тормозных накладок прицепа за короткое время , до аварийной ситуации (например на скользкой дороге , прицеп начинает обгонять тягач

Вообще с тормозами шутки плохи.
На третьем контуре прицеп и ручной тормоз.едь к хорошим специалистам
Подвеска и сцепление на четвертом.

- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ebs01056-03
ну это от комплектации зависит@puxvin@ писал(а):На третьем контуре прицеп и ручной тормоз.
Подвеска и сцепление на четвертом.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: ebs01056-03
Dan43,в третьем контуре должно быть давление около 8.5 бар. В меню дисплея можно посмотреть фактическое давление,хотя у нас был случай когда датчик давления врал на килограмм. Определили только мех.способом.Давление в контуре можно попробовать подрегулировать клапаном ограничения давления. У меня на машине находится в лонжероне рамы слева по ходу перед мостом.На гофре висит резинка с цифрой 3.Такая сиська пластиковая и ребристая,черного цвета с болтиком под крест.отвертку.Болтик вворачиваешь-давление поднимаешь,выворачиваешь-понижаешь давление.Может ты это знаешь
,ну это я так,на всякий случай!

-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:14
- Город: муром
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: ebs01056-03
подскажите бьюсь с такой же проблемой уже год.меняли блок АБС,переставляли модулятор прицепа с другой машины и все равно машина приходит с ошибкойтой же. сейчас померил давление манометром вместо датчика 3го контура нашел 11.5 атм.сейчас меняем клапан ограничения давления на новый.в параметрах текса показывает давление в модуляторе прицепа 64 бара.но стоит нажать на тормоз и давление похоже на правду в районе 8.5бар. потом проходит несколько секунд и текса опять показывает 64 бара. при повторном нажатии на педаль тормоза картина повторяется. текса давление показывает и через несколько сек опять 64 бара.вопрос.умерает датчик в модуляторе и текса так криво сообщает об этом? или проводка может шалить?
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: ebs01056-03
при неисправности модуля головной блок управления EBS отключает питание модуля, и после этого текса показывает 64bar
при следующем торможении все повторяется
при следующем торможении все повторяется
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: ebs01056-03
Добрый день. На мане TGA 2007г. Высветилась такая же ошибка. Прозвонили проводку - целая. С другого Мана TGX 2012 переставили модуль управления прицепом. Ошибка сразу светится при включении зажигания. На TGX поставили с TGA модуль управления прицепом. Все работают, ни каких ошибок нет. Если поменяю местами блоки управления EBS, их надо активировать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
