Почему MAN TGS 33.440 BBS-W превращается в настоящую головную боль?

Ответить
Lollyblime
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2024, 13:43
Город: Москва
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Почему MAN TGS 33.440 BBS-W превращается в настоящую головную боль?

Сообщение Lollyblime » 02 июл 2024, 14:16

На протяжении последних нескольких лет, многие владельцы MAN TGS 33.440 BBS-W жалуются на множество проблем, начиная от проблем с электрикой и заканчивая непредсказуемыми поломками. Какие конкретные факторы делают эту модель такой проблемной и есть ли способы предотвратить эти проблемы?

___
Это сообщение было опубликовано с ********** - лучшее в мире программное обеспечение для массового размещения сообщений, регистрации и разгадывания капч

Sandon
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Почему MAN TGS 33.440 BBS-W превращается в настоящую головную боль?

Сообщение Sandon » 02 июл 2024, 16:27

Ведь гарантийный срок ходят нормально. :)
Евро5 ходят относительно беспроблемно до миллиона, с эмулятором или перепрошивкой. Есть родовые болячки, но они есть у всех марок.
Евро шесть приносит деньги тысяч пятьсот-семьсот, если повезёт. Потом работает на запчасти. Но года выпуска так с 13-го наверное, проще убитого старичка Е5 реставрировать чем с Е6 постоянно колупаться. Кроме того, Е6 начавший жрать масло - не жилец. Чревато саморазборкой двигателя с кулаком дружбы. Да и вообще, хилые эти новые моторы, вечно с ними что-то случается.

И да, при любом варианте электрик с диагностом должны быть рядом. С этой точки зрения автомобили просто кошмарные. Железо у Е5 крепкое, если всё электронное ампутировать то вполне себе хороший пепелац получится. Правда, сказать это куда проще, чем сделать. Лучше плохой оригинал чем посредственный "колхоз".

При пробегах за полляма три четверти проблем происходит от проводки. По-хорошему, всё это добро надо выдернуть и переделать по-человечески хорошим проводом в хорошей обмотке вместо гофры. И всё это нормально закрепить, чтобы нигде не тёрло и жилы в подвижных местах не ломало. Работа адская, не быстрая и не дешёвая.

Sandon
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Почему MAN TGS 33.440 BBS-W превращается в настоящую головную боль?

Сообщение Sandon » 02 июл 2024, 16:46

Гм-гм...
Обратил внимание на подпись ТС. И следом, на журналистский стиль текста.
Это точно не бот? ;)

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Почему MAN TGS 33.440 BBS-W превращается в настоящую головную боль?

Сообщение kozyai » 03 июл 2024, 07:58

Это точно бот. Как с ними ни борись - всё равно пролазят.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость






8(8482)611-333
8(917)962-81-27