На протяжении последних нескольких лет, многие владельцы MAN TGS 33.440 BBS-W жалуются на множество проблем, начиная от проблем с электрикой и заканчивая непредсказуемыми поломками. Какие конкретные факторы делают эту модель такой проблемной и есть ли способы предотвратить эти проблемы?
___
Это сообщение было опубликовано с ********** - лучшее в мире программное обеспечение для массового размещения сообщений, регистрации и разгадывания капч
Почему MAN TGS 33.440 BBS-W превращается в настоящую головную боль?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 июн 2024, 13:43
- Город: Москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Почему MAN TGS 33.440 BBS-W превращается в настоящую головную боль?
Ведь гарантийный срок ходят нормально. 
Евро5 ходят относительно беспроблемно до миллиона, с эмулятором или перепрошивкой. Есть родовые болячки, но они есть у всех марок.
Евро шесть приносит деньги тысяч пятьсот-семьсот, если повезёт. Потом работает на запчасти. Но года выпуска так с 13-го наверное, проще убитого старичка Е5 реставрировать чем с Е6 постоянно колупаться. Кроме того, Е6 начавший жрать масло - не жилец. Чревато саморазборкой двигателя с кулаком дружбы. Да и вообще, хилые эти новые моторы, вечно с ними что-то случается.
И да, при любом варианте электрик с диагностом должны быть рядом. С этой точки зрения автомобили просто кошмарные. Железо у Е5 крепкое, если всё электронное ампутировать то вполне себе хороший пепелац получится. Правда, сказать это куда проще, чем сделать. Лучше плохой оригинал чем посредственный "колхоз".
При пробегах за полляма три четверти проблем происходит от проводки. По-хорошему, всё это добро надо выдернуть и переделать по-человечески хорошим проводом в хорошей обмотке вместо гофры. И всё это нормально закрепить, чтобы нигде не тёрло и жилы в подвижных местах не ломало. Работа адская, не быстрая и не дешёвая.

Евро5 ходят относительно беспроблемно до миллиона, с эмулятором или перепрошивкой. Есть родовые болячки, но они есть у всех марок.
Евро шесть приносит деньги тысяч пятьсот-семьсот, если повезёт. Потом работает на запчасти. Но года выпуска так с 13-го наверное, проще убитого старичка Е5 реставрировать чем с Е6 постоянно колупаться. Кроме того, Е6 начавший жрать масло - не жилец. Чревато саморазборкой двигателя с кулаком дружбы. Да и вообще, хилые эти новые моторы, вечно с ними что-то случается.
И да, при любом варианте электрик с диагностом должны быть рядом. С этой точки зрения автомобили просто кошмарные. Железо у Е5 крепкое, если всё электронное ампутировать то вполне себе хороший пепелац получится. Правда, сказать это куда проще, чем сделать. Лучше плохой оригинал чем посредственный "колхоз".
При пробегах за полляма три четверти проблем происходит от проводки. По-хорошему, всё это добро надо выдернуть и переделать по-человечески хорошим проводом в хорошей обмотке вместо гофры. И всё это нормально закрепить, чтобы нигде не тёрло и жилы в подвижных местах не ломало. Работа адская, не быстрая и не дешёвая.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Почему MAN TGS 33.440 BBS-W превращается в настоящую головную боль?
Гм-гм...
Обратил внимание на подпись ТС. И следом, на журналистский стиль текста.
Это точно не бот?
Обратил внимание на подпись ТС. И следом, на журналистский стиль текста.
Это точно не бот?

- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Почему MAN TGS 33.440 BBS-W превращается в настоящую головную боль?
Это точно бот. Как с ними ни борись - всё равно пролазят.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
