Добрый день всем пользователям! Помогите с проблемой. MAN TGA 2003 год МКПП КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4х2.
Дело в том что при нажатии на тормоз загорается лампочка АБС желтый цвет лампы+ пишет сигнал тормоза не исправен.
Цепляли диагностику ругается на неверный сигнал потенциометра модуля педали тормоза, по моему вин номер бьется кран с цифрами 81.52130-6301 - номер крана (по Кнорр K039530N50), нужно заменить кран занялся поисками б/у детали так как новый стоит очень дорого, но немогу по этим цифрам найти свой кран. Нашел другой с цифрами 81.52130-6298 по кнорр К039569 21 ЕС, визуально они похожие. Будут ли меняться показания тормозных усилий если заменить на другой?
Потенциометр главный тормозной кран
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Потенциометр главный тормозной кран
Уточнил. Ваш EBS2 тот что нашли EBS5. Скорее всего работать не будет. Разъёмы разные.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Потенциометр главный тормозной кран
Визуальная разница четыре штырька или шесть.
А если педаль от души потоптать? Причём отпускать резко, в "свободный полёт".ManEkb писал(а): 17 окт 2023, 09:03 Дело в том что при нажатии на тормоз загорается лампочка АБС желтый цвет лампы+ пишет сигнал тормоза не исправен.
Суть дела: на нажимной поршенёк набивается пыль и при отпускании педали он не отходит до правильного начального положения.
Ещё можно попробовать приотпустить колодку реостатов и подвигать туда-сюда. Но дело это увлекательное и нередко бесполезное, зависит от вида неисправности.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Потенциометр главный тормозной кран
по схема технике посмотрел. У второго поколения почему то оба резистора на один выход организовано, у пятого с каждого на свой.
з.ы. Интересно были ли в задумках поколения 1, 3, 4?
з.ы. Интересно были ли в задумках поколения 1, 3, 4?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Потенциометр главный тормозной кран
Раздельная проводка на потенциометры надёжнее в смысле безопасности. Наверное. Недолюбливаю я эту электронику, были неприятные прецеденты как на тягачах так и на легковой. Чистая пневматика работает более внятно и куда надёжнее. С другой стороны, EBS вытянет из такого заноса, где с обычной системой улёт гарантирован.
А за цифры не знаю. Может у них просто аллергия на 1,3,4.
А за цифры не знаю. Может у них просто аллергия на 1,3,4.

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 12:31
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Потенциометр главный тормозной кран
Уточнил. Ваш EBS2 тот что нашли EBS5. Скорее всего работать не будет. Разъёмы разные.
Доброго времени суток! Вчера добрался до машины, снял кран
И удивился, я ищу кнор а там стоит Бош его цифры: 0 486 200 007. Подскажите как быть , я нашел Бош, с этими же цифрами. В пятницу его привезут в Екатеринбург, или искать тот который по вину бьется? Правда я не разбираюсь в этом недавно купил MAN как понять и где смотреть распределения EBS2, EBS5?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 12:31
- Город: Екатеринбург
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Потенциометр главный тормозной кран
Я пробовал так, и при езде и на стоянке. Помогает только выключение массы, и потом со временем опять начинает докучать. Дело в том что ладно бы он просто ABS включил лампу мол неисправен желтый цвет лампы, дак он мне лампочки отключает на телеге и на голове. Пишет сигнал тормоза неисправен.А если педаль от души потоптать? Причём отпускать резко, в "свободный полёт".
Суть дела: на нажимной поршенёк набивается пыль и при отпускании педали он не отходит до правильного начального положения.
Ещё можно попробовать приотпустить колодку реостатов и подвигать туда-сюда. Но дело это увлекательное и нередко бесполезное, зависит от вида неисправности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
