Высокое давление масла!! Man f2000 d2876lf06
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:42
- Город: Иркутск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Высокое давление масла!! Man f2000 d2876lf06
Мерим механическим датчиком, на холодную больше 9кг показывает, на горячую 2,5кг на холостых, чуть газу даешь показывает 6-8кг.. что может быть???
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Высокое давление масла!! Man f2000 d2876lf06
Вариант раз: требует замены масляный фильтр.
Вариант два: масло неправильной системы.
Вараинт три: заклинил редукционный клапан.
Вариант четыре: датчик брешет.
Так или иначе, а разбираться с вопросом надо на месте, и по интернету это не вылечить.
Вариант два: масло неправильной системы.
Вараинт три: заклинил редукционный клапан.
Вариант четыре: датчик брешет.
Так или иначе, а разбираться с вопросом надо на месте, и по интернету это не вылечить.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:42
- Город: Иркутск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Высокое давление масла!! Man f2000 d2876lf06
3000км прошёл после замены масла, фильтр mahle
Датчик на приборке шкалит, мерили механическим датчиком
Редукционный клапан который на масленом насосе, в книге пишут что он на 9,5-10 кг
Может ещё какой-то клапан есть?
Датчик на приборке шкалит, мерили механическим датчиком
Редукционный клапан который на масленом насосе, в книге пишут что он на 9,5-10 кг
Может ещё какой-то клапан есть?
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Высокое давление масла!! Man f2000 d2876lf06
Ну вот, опять.
Я проворонил "на холодную".
Вообще не интересовался на холодную. Вроде как на ХХ 2 - 3 видел.
Прогретый и только что приехавший двигатель на ХХ примерно 0,8 - 2, на оборотах 2,5 - 5 в зависимости от температуры воздуха, сорта масла, убитости двигателя.
А так-то вон на DAF-ах корпуса фильтров рвёт, если китайскость фильтра чуть больше обычного. На москвиче М412 после холодного запуска за 8 атм зашкаливало. Так что на холодную вполне 9 bar может быть.
В чём проблема? Резинки охладителя пробило? Дело житейское, происходит редко но регулярно.
Я проворонил "на холодную".
Вообще не интересовался на холодную. Вроде как на ХХ 2 - 3 видел.
Прогретый и только что приехавший двигатель на ХХ примерно 0,8 - 2, на оборотах 2,5 - 5 в зависимости от температуры воздуха, сорта масла, убитости двигателя.
А так-то вон на DAF-ах корпуса фильтров рвёт, если китайскость фильтра чуть больше обычного. На москвиче М412 после холодного запуска за 8 атм зашкаливало. Так что на холодную вполне 9 bar может быть.
В чём проблема? Резинки охладителя пробило? Дело житейское, происходит редко но регулярно.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Высокое давление масла!! Man f2000 d2876lf06
F2000 понемногу забываются конечно, но мотор как у ТГА (почти). Основное давление держат вкладыши скольжения (все). клапан вроде как на 9,5 работает. Исходя из этого делаем вывод: или вкладыши тесные или масло густое, ну и как вариант спросить у бывалых какое было давление масла нормальным у моторов в прошлом веке (честно не знаю. Знаю, что моторы и их параметры менялись постоянно).
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Высокое давление масла!! Man f2000 d2876lf06
ТГА на этих же моторах с рядником давление на прогретом ХХ было 1,5-1,8 мужики говорили "пи...да мотору", хотя новый. Потом появился CR D2876LF25 с давлением 0.9 - 1.2 - "вообще не поеду на нем" 

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Высокое давление масла!! Man f2000 d2876lf06
Кстати вот, буквально недавно ковырял TGL с четырёхгоршковым двигателем комонрейл года так десятого.
На ходу выбивало низкое давление масла, неисправность датчика наддува, неисправность датчика давления топлива в тонком фильтре. На стоящем авто и ХХ ошибок нет. Короче, была проблема с питанием на датчики и похоже дело было в мозгах двигателя - отправлен к официалам.
Но цимес тут в том, что на ХХ эти датчики можно было вообще поотключать - реакции абсолютно никакой. Т.е. давление масла на ХХ не контролировалось. Даже не знаю, это так задумано, или EDC столь интересно помирал.
На ходу выбивало низкое давление масла, неисправность датчика наддува, неисправность датчика давления топлива в тонком фильтре. На стоящем авто и ХХ ошибок нет. Короче, была проблема с питанием на датчики и похоже дело было в мозгах двигателя - отправлен к официалам.
Но цимес тут в том, что на ХХ эти датчики можно было вообще поотключать - реакции абсолютно никакой. Т.е. давление масла на ХХ не контролировалось. Даже не знаю, это так задумано, или EDC столь интересно помирал.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:42
- Город: Иркутск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Высокое давление масла!! Man f2000 d2876lf06
Началось с того, что стрелка на панели зашкаливать начала, Думали датчик, поменяли и ни чего не изменилось. Тогда и начали мерить механическим.. А до этого выше 5кг не поднималось давление, хоть на горячую Хоть на холодную. Переживаем не давануло бы где масло..
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Высокое давление масла!! Man f2000 d2876lf06
Редукционный на насосе установлен, сколько помню. Придётся поддон открывать чтобы его проверить.
Насчёт других предохранительных клапанов не в курсе, может и есть. Раскрутить официалов или продаванов или толковых ремонтников на схему компонетов системы смазки по VIN - может и ещё где клапан(а) найдутся. Вполне логично раположение в корпусе масляного фильтра или где-то рядом с охладителем.
PS Я-бы масляный фильтр ещё раз заменил. Собственно, на старый посмотреть, не случилось-ли с ним чего. Ну а раз такое дело, то и поменять сразу.
Масло на холодном двигателе нормальной вязкости? По щупу. А то были случаи, когда заливали "мёда" несколько банок, а по первым холодам попадали на замену двигателя.
Соственно, если подобные косяки исключены, то дело пахнет небольшой разборкой.
Если не забуду и время будет и какой-нибудь подходящий машин, завтра или на днях проверю давление на холодную.
Насчёт других предохранительных клапанов не в курсе, может и есть. Раскрутить официалов или продаванов или толковых ремонтников на схему компонетов системы смазки по VIN - может и ещё где клапан(а) найдутся. Вполне логично раположение в корпусе масляного фильтра или где-то рядом с охладителем.
PS Я-бы масляный фильтр ещё раз заменил. Собственно, на старый посмотреть, не случилось-ли с ним чего. Ну а раз такое дело, то и поменять сразу.
Масло на холодном двигателе нормальной вязкости? По щупу. А то были случаи, когда заливали "мёда" несколько банок, а по первым холодам попадали на замену двигателя.
Соственно, если подобные косяки исключены, то дело пахнет небольшой разборкой.
Если не забуду и время будет и какой-нибудь подходящий машин, завтра или на днях проверю давление на холодную.
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Высокое давление масла!! Man f2000 d2876lf06
Времени на глубокие исследования не было, но быстренько попробовал.
MAN TGX EURO6. Масло вроде как 10/40, строго по допускам, но точную марку не скажу. Пробег двигателя 300 тыщ.
Двигатель остывал со вчера, точное время прибытия неизвестно, но не позже 20.00. Пробный запуск после обеда уже сегодня.
Температура масла при запуске с приборки 13С.
Давление считывалось с приборки.
ХХ сразу после запуска - давление масла 4,5 bar
1000 об/мин - 6 bar и при дальнейшем увеличении оборотов до отсечки ни граммулечки не выросло. Обстоятельство несколько странное, но как есть.
Возможно, датчик просто не умеет больше, не помню на память параметры.
MAN TGX EURO6. Масло вроде как 10/40, строго по допускам, но точную марку не скажу. Пробег двигателя 300 тыщ.
Двигатель остывал со вчера, точное время прибытия неизвестно, но не позже 20.00. Пробный запуск после обеда уже сегодня.
Температура масла при запуске с приборки 13С.
Давление считывалось с приборки.
ХХ сразу после запуска - давление масла 4,5 bar
1000 об/мин - 6 bar и при дальнейшем увеличении оборотов до отсечки ни граммулечки не выросло. Обстоятельство несколько странное, но как есть.
Возможно, датчик просто не умеет больше, не помню на память параметры.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
