высокая температура ОЖ ман евро 6
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:14
- Город: муром
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
высокая температура ОЖ ман евро 6
опишу в кратце ситуацию.ман WMA89XZZ3GP074195 евро 6 480 лс. была проблема с нижним куллером прохудился и антифриз попадал во впуск.поменяли НО до нас его кто то снимал. потом были пляски с бубном по поводу прошивки на евро 0 (денис в курсе).
далее потеплело и машина стала садиться на подьемах и постояно срабатыват вентилятор и ошибка edc 03923-01.что означает высокую температуру датчика ОЖ кторый стоит в охлаждении нижнего куллера.по совету влада из г владимир заменили термостаты в нижнем куллере(старые тоже проверили) и проверили кран регулировки давления в системеОЖ.он исправный.
после тестовых поездок повесили этот датчик просто наружу (температура около 20 град) после чего вентилятор стал работать правильно и машина поехала.
Вопрос.на немногочисленных видео я увидел что сам куллер нижний у нас стоит не правильно.а именно развернут на 180 град.визуально он симетричный единственное что только сливная пробка с другой стороны.при тесте на прогретом полностью двс нижний куллер с одной стороны прохладный с другой ,где стоят термостаты горячий.видимо поэтому и возникает ошибка по высокой температуре на этом датчике ОЖ.
откуда там такая температура может образоваться?диагност говорит что в среднем должно быть примерно 40-50 град.для тех кто не в курсе сообщу сразу что там стоит 2 радиатора ОЖ.
термостаты у нас стоят там где стоит этот датчик.может кто снимал нижний куллер?
далее потеплело и машина стала садиться на подьемах и постояно срабатыват вентилятор и ошибка edc 03923-01.что означает высокую температуру датчика ОЖ кторый стоит в охлаждении нижнего куллера.по совету влада из г владимир заменили термостаты в нижнем куллере(старые тоже проверили) и проверили кран регулировки давления в системеОЖ.он исправный.
после тестовых поездок повесили этот датчик просто наружу (температура около 20 град) после чего вентилятор стал работать правильно и машина поехала.
Вопрос.на немногочисленных видео я увидел что сам куллер нижний у нас стоит не правильно.а именно развернут на 180 град.визуально он симетричный единственное что только сливная пробка с другой стороны.при тесте на прогретом полностью двс нижний куллер с одной стороны прохладный с другой ,где стоят термостаты горячий.видимо поэтому и возникает ошибка по высокой температуре на этом датчике ОЖ.
откуда там такая температура может образоваться?диагност говорит что в среднем должно быть примерно 40-50 град.для тех кто не в курсе сообщу сразу что там стоит 2 радиатора ОЖ.
термостаты у нас стоят там где стоит этот датчик.может кто снимал нижний куллер?
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: высокая температура ОЖ ман евро 6
Вот не изучал предметно и инструментально вопрос с этими кулерами.
Термостаты там на 60 градусов вроде, так что примерно так и быть должно с горячего конца.
А образовывается от температуры сжатия турбины. Там порядком за сто градусов может быть. Что кулер и охлаждает. В общем и целом, датчик на кулере лишь для опознания проблемы с недостаточным охлаждением большого радиатора - забитый или прочие проблемы.
Собственно, критерием исправности является температура на впуске двигателя. Вроде как допускается не более чем на 30 градусов выше окружающего воздуха при полной загрузке двигателя. Но это тоже на память, и может быть неправильным, диагносты поправят, если ошибся.
... вроде как датчик справа по ходу должен быть. Ужо сильно неудобно было до него добираться, как мне помнится. Давно было, поэтому тоже так, примерно...
Термостаты там на 60 градусов вроде, так что примерно так и быть должно с горячего конца.
А образовывается от температуры сжатия турбины. Там порядком за сто градусов может быть. Что кулер и охлаждает. В общем и целом, датчик на кулере лишь для опознания проблемы с недостаточным охлаждением большого радиатора - забитый или прочие проблемы.
Собственно, критерием исправности является температура на впуске двигателя. Вроде как допускается не более чем на 30 градусов выше окружающего воздуха при полной загрузке двигателя. Но это тоже на память, и может быть неправильным, диагносты поправят, если ошибся.

... вроде как датчик справа по ходу должен быть. Ужо сильно неудобно было до него добираться, как мне помнится. Давно было, поэтому тоже так, примерно...
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: высокая температура ОЖ ман евро 6
Кстати вот, про электроклапан. Я с ним не ковырялся, так как повода не было.
Но. Может такое случится, что на прошивке Е0 он не срабатывает как нужно, отчего проблема и возникает.
Но. Может такое случится, что на прошивке Е0 он не срабатывает как нужно, отчего проблема и возникает.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: высокая температура ОЖ ман евро 6
Офтопик.
Странно, но полезные вещи из интернета пропадают. Видел где-то презентацию на этот двигатель, там и про систему охлаждения довольно конкретно было. На рабочем компе должна копия быть, а с интернета сгинула. Да и вообще с инета всё полезное почему-то "вымывается", а всякая чушь остаётся. Ну или денежку просят, или хотя-бы телефончик с мылом. Задрали.
Странно, но полезные вещи из интернета пропадают. Видел где-то презентацию на этот двигатель, там и про систему охлаждения довольно конкретно было. На рабочем компе должна копия быть, а с интернета сгинула. Да и вообще с инета всё полезное почему-то "вымывается", а всякая чушь остаётся. Ну или денежку просят, или хотя-бы телефончик с мылом. Задрали.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:14
- Город: муром
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: высокая температура ОЖ ман евро 6
я полностью согласен что на данном ДВС стоит еще 2 датчика наддува которые измеряют и температуру впускного воздуха. и если температура на впуске будет выще предела то дабы не расплавить поршня мотор уйдет в аврийный режим.
сам клапан рабоате почти ка клапан отопителя.когда нет напряжения на нем то он работает именно на охлаждение куллеров.когда подается напряжение то он закрывается для быстрого прогрева ДВС.https://autogeriko.com/man-euro-6.html вот тут есть схема охлаждения евро 6.
термостаты в нижнем куллере меняли на новые оригинальные.вот кто то слазил до нас в авто и что то нарушил.не пойму что именно
сам клапан рабоате почти ка клапан отопителя.когда нет напряжения на нем то он работает именно на охлаждение куллеров.когда подается напряжение то он закрывается для быстрого прогрева ДВС.https://autogeriko.com/man-euro-6.html вот тут есть схема охлаждения евро 6.
термостаты в нижнем куллере меняли на новые оригинальные.вот кто то слазил до нас в авто и что то нарушил.не пойму что именно
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: высокая температура ОЖ ман евро 6
Там просто адова прорва датчиков. Навскидку так, только по воздушному тракту - штук шесть. Плюс три-пять на охлаждайку, в зависимости от комплектации. Ну и плюс собственно впрыск. И выхлоп. Если Е6 - то это особая песня, где все слова матерные.
И самое плохое в смысле ремонта, что вся эта требуха работает по своим довольно строгим алгоритмам и параметрам. То-есть, мозги двигателя ожидают почти от каждого датчика в таком-то режиме и при таких-то параметрах каких-то данных. От сих и до сих. А всё, что выходит из коридора допусков - вызывает коды ошибок. Допуски знают только официалы. Да и то лишь очень некоторые из них. А в основном официалы работают по картам - там всё относительно просто, и особого ума не требуется. Поэтому они и не знают, как оно работает.
Иногда возникает ощущение, что даже сами инженеры не знают.
В общем и целом, вся эта байда по сути чёрный ящик со множеством входов и выходов. Как работает - непонятно. Где-то выручает свой опыт, где-то чужой, а где и вообще чисто методом колхозного тыка.
И самое плохое в смысле ремонта, что вся эта требуха работает по своим довольно строгим алгоритмам и параметрам. То-есть, мозги двигателя ожидают почти от каждого датчика в таком-то режиме и при таких-то параметрах каких-то данных. От сих и до сих. А всё, что выходит из коридора допусков - вызывает коды ошибок. Допуски знают только официалы. Да и то лишь очень некоторые из них. А в основном официалы работают по картам - там всё относительно просто, и особого ума не требуется. Поэтому они и не знают, как оно работает.
Иногда возникает ощущение, что даже сами инженеры не знают.
В общем и целом, вся эта байда по сути чёрный ящик со множеством входов и выходов. Как работает - непонятно. Где-то выручает свой опыт, где-то чужой, а где и вообще чисто методом колхозного тыка.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: высокая температура ОЖ ман евро 6
Ссылка интересная. Сборная солянка из порядком порезаных MAN-овских документов.
Что-то видел и раньше, чего-то тут явно нет в сравнении с оригиналом, чего-то я ранее не встречал.
В общем - спасибо.
Хм. Сайт-то знакомый. И довольно часто посещаемый, но именно этого я там как-то не заметил.
Что-то видел и раньше, чего-то тут явно нет в сравнении с оригиналом, чего-то я ранее не встречал.
В общем - спасибо.
Хм. Сайт-то знакомый. И довольно часто посещаемый, но именно этого я там как-то не заметил.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: высокая температура ОЖ ман евро 6
То-сё...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: высокая температура ОЖ ман евро 6
То-сё два.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: высокая температура ОЖ ман евро 6
То-сё три.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
