Sandon писал(а): 15 мар 2021, 19:54
Мои домыслы, ибо букварей под рукой нету.
Сколько знаю, нет датчиков на этой коробке, которые дают инфу о включении там чего-то, кроме вала отбора мощности (если имеется).
Тоесть PTM может только косвенно, по датчикам оборотов валов что-то определить. Допускаю, что получаемые от датчиков скорости валов не позволяют переключить планетарку. Отсюда вопрос - а другие ошибки есть?
Вообще-то практически всегда проблемы с переключениями мех КПП от ZF на манах кроются в датчиках хода сцепления, проводке в кабине от ручки, и от PTM до коробки. А так-же собственно в блоке пневмоклапанов на КПП. Последнее довольно редко.
В данном случае я склонен думать на проводку в кабине. От ручки до PTM. Традиционно - от ручки до переднего левого угла кабины: Гнилой угол, так сказать.
PS Датчик нейтрали тоже на планетарку завязан.
Может датчик скорости выходного вала барахлит. Или его проводка.
провода в норме, по этому параметру бывают еще ошибки: замыкание на массу, замыкание на +, разрыв
вообще изначально грех держал на сопротивление в ручке КПП, заменили ручку - не помогло
большая проблема в том что неисправность плавающая, ошибка то активная, то пассивная, пока поймать не получается.
сейчас грешу на датчик нейтрали но в таком случае ругался бы и на верхний ряд.
есть еще грех на модуль PTM но у нас его прошить не могут (даже есть в наличии целый блок), парного к нему EDC нет(
в общем пока пытаюсь повторить условия и поймать неисправность
если есть еще домыслы очень хотелось бы узнать мнение