Благодарю за ответ.
Следовательно, Бошевская 0432191417 тоже подойдёт же, ведь она везде числится как аналог, или это не тот случай?
Благодарю за ответ.
Спасибо! 51.10100-6037 форсунка мне подойдет? Буду загонять в МАН центр Сургут менять, у нас в Ноябрьске это не сделать. Хочу на всякий случай прикупить форсунку, чтоб была!kozyai писал(а): 15 янв 2021, 09:44 Начать стоит с проверки давления подачи топлива на насос, если ошибка загорается на заведённом моторе.
Это ведь не зря сказано, жизнь научила: поиски неисправности топливной начинаются с замены всех фильтров на подаче топлива. Иногда этим и заканчивается.kozyai писал(а): 15 янв 2021, 09:44 Начать стоит с проверки давления подачи топлива на насос, если ошибка загорается на заведённом моторе.
Да! Грабли действительно ждали! Солярка попадала в масло! Уровень в поддоне повысился! Мотор поймал клин! Еще не разбирали, на днях вскроем пациента! Думаю задрало какой то цилиндр. А там вскрытие покажет!Sandon писал(а): 15 янв 2021, 23:13Это ведь не зря сказано, жизнь научила: поиски неисправности топливной начинаются с замены всех фильтров на подаче топлива. Иногда этим и заканчивается.kozyai писал(а): 15 янв 2021, 09:44 Начать стоит с проверки давления подачи топлива на насос, если ошибка загорается на заведённом моторе.
Я и сам по этим граблям потоптался. Обидно бывает, когда после полудня диагностики виновата-таки оказывается забитая сеточка у ручного подкачивающего насоса.
В данном случае похоже всё-же на форсунку, но ... грабли ждут.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя