Приветствую! Такая же проблема ! Горит ошибка! Мотор трясет, работает не ровно, дымит! Проверили сопротивление -97 ОМ. Что делать, куда бежать! Началось все после морозов! Сначала красная лампочка, то загорится, то погаснет! Теперь горит постоянно!
В России две беды, дураки и дороги!
WMAH05ZZZ1M310563
kozyai писал(а): 15 янв 2021, 09:44
Начать стоит с проверки давления подачи топлива на насос, если ошибка загорается на заведённом моторе.
Спасибо! 51.10100-6037 форсунка мне подойдет? Буду загонять в МАН центр Сургут менять, у нас в Ноябрьске это не сделать. Хочу на всякий случай прикупить форсунку, чтоб была!
В России две беды, дураки и дороги!
WMAH05ZZZ1M310563
kozyai писал(а): 15 янв 2021, 09:44
Начать стоит с проверки давления подачи топлива на насос, если ошибка загорается на заведённом моторе.
Это ведь не зря сказано, жизнь научила: поиски неисправности топливной начинаются с замены всех фильтров на подаче топлива. Иногда этим и заканчивается.
Я и сам по этим граблям потоптался. Обидно бывает, когда после полудня диагностики виновата-таки оказывается забитая сеточка у ручного подкачивающего насоса.
В данном случае похоже всё-же на форсунку, но ... грабли ждут.
kozyai писал(а): 15 янв 2021, 09:44
Начать стоит с проверки давления подачи топлива на насос, если ошибка загорается на заведённом моторе.
Это ведь не зря сказано, жизнь научила: поиски неисправности топливной начинаются с замены всех фильтров на подаче топлива. Иногда этим и заканчивается.
Я и сам по этим граблям потоптался. Обидно бывает, когда после полудня диагностики виновата-таки оказывается забитая сеточка у ручного подкачивающего насоса.
В данном случае похоже всё-же на форсунку, но ... грабли ждут.
Да! Грабли действительно ждали! Солярка попадала в масло! Уровень в поддоне повысился! Мотор поймал клин! Еще не разбирали, на днях вскроем пациента! Думаю задрало какой то цилиндр. А там вскрытие покажет!
В России две беды, дураки и дороги!
WMAH05ZZZ1M310563