Здравствуйте, у меня такая проблема: при выжиме педали сцепления начинает травить воздух с блока клапанов который на кпп сверху и педаль становится тугой.. все это происходит в то время пока машина не прогреется до рабочей температуры.. и паралельно всему этому при трогании с места приходится делать выжим сцепления 2 раза, т.к. после первого машина стоит на месте, с включенной скоростью и отпущенным сцеплением( как будто недовключает передачу) после второго выжима происходит толчок и только после этого Маня едет.. брал пгу и блок клапанов у коллеги, меняли местами, проблема не ушла.. куда дальше лезть ума не приложу и парни в сервисе тоже не знают..
Подскажите пожалуйста куда лезть дальше.. MAN TGA 2002 D28.
Сцепление парит мозги(((
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:19
- Город: Челябинск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Сцепление парит мозги(((
Последний раз редактировалось Mikl 04 мар 2017, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:19
- Город: Челябинск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Сцепление парит мозги(((
А еще переключает в нижний ряд с хрустом пока не остановишься, когда стоишь на месте все нормально.. может это как-то связанно???
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Сцепление парит мозги(((
Скажу, что всё это мне напоминает, но проверять Вам придется ручками.
"Парит", судя по всему не сцепление, а коробка. Сцеплению просто воздуха нехватает - он убегает через пневмопривод КПП.
Видится две проблемы:
1) неплотности пневмопривода вилки переключения заднего делителя.
2) возможно, что КПП пора ремонтировать.
Пневмопривод: отсоединить от блока клапанов КПП и подавать воздух в трубки. Следить за результатом на предмет утечек.
Не исключено, что виноват собственно блок клапанов. Тоже проверить, отдельно от упомянутого пневмопривода.
КПП ... Ну, если после устранения проблем с воздухом будет нечёткое переключение - коробку в ремонт.
"Парит", судя по всему не сцепление, а коробка. Сцеплению просто воздуха нехватает - он убегает через пневмопривод КПП.
Видится две проблемы:
1) неплотности пневмопривода вилки переключения заднего делителя.
2) возможно, что КПП пора ремонтировать.
Пневмопривод: отсоединить от блока клапанов КПП и подавать воздух в трубки. Следить за результатом на предмет утечек.
Не исключено, что виноват собственно блок клапанов. Тоже проверить, отдельно от упомянутого пневмопривода.
КПП ... Ну, если после устранения проблем с воздухом будет нечёткое переключение - коробку в ремонт.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:19
- Город: Челябинск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Сцепление парит мозги(((
Спасибо за рекомендацию) Где у нас толковый сервис по коробкам? подскажите кто что знает)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:19
- Город: Челябинск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Сцепление парит мозги(((
Проблему нашли,дунули воздухом в трубки от блока клапанов(слева две),коробку скинули, заменили поршень включающего цилиндра, сам цилиндр, резиновые уплотнения на штоке вилки переключения передач спереди и также на заднем все заменили.. сегодня прокатился и все заработало) никаких хрустов на переключении в нижний ряд и двойных выжимов сцепления).. Спасибо за совет!!)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
