VOLVO F-12 1990 г.в. регулировка момента впрыска топлива
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 07:00
- Город: Йошкар-Ола
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
VOLVO F-12 1990 г.в. регулировка момента впрыска топлива
Всем привет ,ребята кто знает , опишите пожалуйста как отрегулировать момент впрыска топлива двигательVOLVO ТD122 аппаратура вош , регулировку зазоров клапанов , авто VOLVO F-12 1990года выпуска. Распылители поставил новые, аппаратуру возил на стенд, все в норме а расход 56 литров на сотню., заранее Спасибо.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: VOLVO F-12 1990 г.в. регулировка момента впрыска топлива
Немного офтопа, ибо с VOLVO дел имел мало.
По моему скромному опыту (одна SCANIA 113, двигатель DSC11 с несколько заваленным в минус опережением) - расход увеличивается не сильно. Авто просто "тупое" при попытке резкого ускорения, по сравнению с однотипными, немножко хуже запуск, чуть больше белого дыма на холодную. А вот общие тяга и расход вполне приемлемы.
Если есть подозрение, проверять всё равно придётся, но мне кажется, большой расход топлива не от опережения, или не только от него.
По моему скромному опыту (одна SCANIA 113, двигатель DSC11 с несколько заваленным в минус опережением) - расход увеличивается не сильно. Авто просто "тупое" при попытке резкого ускорения, по сравнению с однотипными, немножко хуже запуск, чуть больше белого дыма на холодную. А вот общие тяга и расход вполне приемлемы.
Если есть подозрение, проверять всё равно придётся, но мне кажется, большой расход топлива не от опережения, или не только от него.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей