Всем здрасте. Ребята выручайте, объясните кто может по этим ошибкам. TCU 03154. TCU 03156.
Вылетают в движении при переключении, коробка встаёт на нейтраль, N на приборке нет, только "шестерня" и номер ошибки.
Так продолжается от15сек. до 2 минут, а потом всё начинает работать. Случается раз в 2-3 дня.
В параметрах диагностики ошибки TCU не прописываются (в меню приборки).
Заранее спасибо.
03154 03156
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: 03154 03156
03154 ...... ASTRONIK.... передача основной коробки не выключается
по второй ошибке у меня данных нет, устарела таблица.
Для начала хорошо-бы проверить давление воздуха на входе в коробку, после редуктора: может быть мало давление вообще, или мала пропускная способность редуктора (бывает это с ними, от старости).
Вообще-то причин масса может быть. Возможно, выявит что-либо конкретное вдумчивая диагностика. Хотя и не факт, до тех пор, пока неисправность не проявится "во весь рост".
по второй ошибке у меня данных нет, устарела таблица.
Для начала хорошо-бы проверить давление воздуха на входе в коробку, после редуктора: может быть мало давление вообще, или мала пропускная способность редуктора (бывает это с ними, от старости).
Вообще-то причин масса может быть. Возможно, выявит что-либо конкретное вдумчивая диагностика. Хотя и не факт, до тех пор, пока неисправность не проявится "во весь рост".
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: 03154 03156
На авто стоит ECAM, соответственно при наличии скачков давления по 4 контуру сопровождались бы ошибками, но их нет.
Клапан на КПП после замены Р/К, нареканий нет.
Вопрос- внутренний датчик давления КПП, какую может давать ошибку по давлению?
Еще бывает кажет FFR 03197-08, что-то там по CAN с КПП.
Проводку от коробки по ДВС и до кабины прозвонил, на перегибе гофры у кабины, повреждений нет.
12 AS-Tronic стоит как на DAF и IVECO, от них подойдёт блок клапанов, или перепрошивка потребуется?
Если кто может, посоветуйте диагноста в Екатеринбурге и окрестностях по МАН ТГА.
Клапан на КПП после замены Р/К, нареканий нет.
Вопрос- внутренний датчик давления КПП, какую может давать ошибку по давлению?
Еще бывает кажет FFR 03197-08, что-то там по CAN с КПП.
Проводку от коробки по ДВС и до кабины прозвонил, на перегибе гофры у кабины, повреждений нет.
12 AS-Tronic стоит как на DAF и IVECO, от них подойдёт блок клапанов, или перепрошивка потребуется?
Если кто может, посоветуйте диагноста в Екатеринбурге и окрестностях по МАН ТГА.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: 03154 03156
Снова беда с моим авто.
При вкл. зажигания FFR 03197-08
Запуск только в аварийном, после 10-15 минут TCU 03132 и следом TCU 03154. Скорости не включаются, авто не ехает.
Проводку прозвонил, сопротивление по CAN 60 и 120 Ом, как описано в мануале по FFR 03197-08
Робота с КПП снимал, криминала не заметил. Ограничительный клапан проверен 7.5атм. 4 контур 10,5атм. по манометру, в БК так-же.
Буду рад любой информации по решению данной проблемы.
При вкл. зажигания FFR 03197-08
Запуск только в аварийном, после 10-15 минут TCU 03132 и следом TCU 03154. Скорости не включаются, авто не ехает.
Проводку прозвонил, сопротивление по CAN 60 и 120 Ом, как описано в мануале по FFR 03197-08
Робота с КПП снимал, криминала не заметил. Ограничительный клапан проверен 7.5атм. 4 контур 10,5атм. по манометру, в БК так-же.
Буду рад любой информации по решению данной проблемы.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 04:23
- Город: Волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: 03154 03156
Насколько помню клапан ограничивает давление до 5 бар, если в 4 контуре давления не хватает соответственно сиденье не поднимается, тут и без манометра понятно. Уточните, не работает при первом запуске (давления в системе нет, ECAM набирает все с нуля) или на ходу. Еще spn посмотрю, что то добавлю.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: 03154 03156
Причина найдена. Писюны, которые входят в датчики перемещения штоков, которые двигают вилки.
Короче, средний писюн был длиннее правого с левым на 2мм. Левый и правый был 36,2мм., а средний 38,2мм.
Разобрав средний шток, отрегулировал писюн до 36,2мм с помощью шайбы из фторопласта.
Результат- AS Tronic заработал, ошибки ушли, авто поехал.
Короче, средний писюн был длиннее правого с левым на 2мм. Левый и правый был 36,2мм., а средний 38,2мм.
Разобрав средний шток, отрегулировал писюн до 36,2мм с помощью шайбы из фторопласта.
Результат- AS Tronic заработал, ошибки ушли, авто поехал.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 04:23
- Город: Волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: 03154 03156
Ну тогда счастливого пути!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: 03154 03156
kozyai, Денис, вопрос скорее к Вам, может есть какая инфа о размере-длине этих "писюнов"
или может где замерять
на каком нибудь доноре?
Очень надо, нет плавного старта с места и пинается с 5 на 6.
Заранее благодарю.

на каком нибудь доноре?
Очень надо, нет плавного старта с места и пинается с 5 на 6.
Заранее благодарю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
