потому что зачем с такой ценой запчасти держать..alexmanbn писал(а):да скорее всего так и придется сделать!чухонец писал(а):А на разборке пробовал? А просто у токаря выточить?
почему такие позиции не держат в магазинах цена которых 50-60руб.???
Man 19.464
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Man 19.464
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Re: Man 19.464
Денис, а может все-таки где-то в проводке портак???ток слабый или сопротивление большое???
или уголок убежал??
или уголок убежал??
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Man 19.464
есть только 4 провода которые могут повлиять на заводку мотора и я их уже озвучил.
Ради справедливости скажу, что так тчательно никогда и никому еще не "разжевывались" подобные нюанся
Ради справедливости скажу, что так тчательно никогда и никому еще не "разжевывались" подобные нюанся

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Re: Man 19.464
Извиняюсь , где расположен клапан ?alexmanbn писал(а):
на клапан останова двигателя приходит 4.8 В, такое может быть??? или у меня тестер с ума сошел???
Re: Man 19.464
на ТНВД, рядом с перепускным, может я конечно ошибаюсь...
Re: Man 19.464
Это датчик температуры топлива , все правильно , на него должно приходить 5 вольт.
Бывают случаи , когда в надежде завести машину и думая , что это клапан останова двигателя , зачищают провода , и подают 24 вольта на этот датчик (не отсоединяя от него разъем).
Итог - выходит из строя блок управления двигателем.
Бывают случаи , когда в надежде завести машину и думая , что это клапан останова двигателя , зачищают провода , и подают 24 вольта на этот датчик (не отсоединяя от него разъем).
Итог - выходит из строя блок управления двигателем.
Re: Man 19.464
подведем небольшой итог:
1. ошибки устранены
2. воздух удален, система прокачена
3. в коллектор пробывал салярочки - схватывает, компрессия есть
4. обратный клапан не держал-заменил
5. белый дым идет из выхлопной - сгорание идет....
но незаводится...
может проверить начало подачи топлива?
куда дальше копать???
1. ошибки устранены
2. воздух удален, система прокачена
3. в коллектор пробывал салярочки - схватывает, компрессия есть
4. обратный клапан не держал-заменил
5. белый дым идет из выхлопной - сгорание идет....
но незаводится...
может проверить начало подачи топлива?
куда дальше копать???
Re: Man 19.464
сегодня кое-как завел свою маню! и вот что я поимел или она меня..
1. двигатель работал не ровно(троил)
2. валил из трубы дым белый с черным, пришлось прерывать работу двигателя после 2-х мин. и выбегать на улицу, т.к. дышать в боксе было не возможно(видимость была 1м.)
3. по тахометру показывало 600-700 об/
4. на педаль газа реагировал, но плохо.
5. после работы определил что 2 и 3 цилиндры были ощутимо теплые, 4 и 5 чуть теплые, а 1 и 6 совсем холодные
6. вылезли ошибки 1_10, 1_8
7. шумно работал ТНВД или мне показалось!!!
кто сможет определить диагноз моей мане из вышеперечисленного???
1. двигатель работал не ровно(троил)
2. валил из трубы дым белый с черным, пришлось прерывать работу двигателя после 2-х мин. и выбегать на улицу, т.к. дышать в боксе было не возможно(видимость была 1м.)
3. по тахометру показывало 600-700 об/
4. на педаль газа реагировал, но плохо.
5. после работы определил что 2 и 3 цилиндры были ощутимо теплые, 4 и 5 чуть теплые, а 1 и 6 совсем холодные
6. вылезли ошибки 1_10, 1_8
7. шумно работал ТНВД или мне показалось!!!
кто сможет определить диагноз моей мане из вышеперечисленного???
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Man 19.464
Ошибка момента начала подачи и ошибка первой форсунки.
Суда по всему стоит проверить зажигание, Еще раз рпроверить те 4 провода попарно скрученные и разъем через которые они идут (контакт должен быть идеальный). И если это не поможет, то насос в ремонт.
Суда по всему стоит проверить зажигание, Еще раз рпроверить те 4 провода попарно скрученные и разъем через которые они идут (контакт должен быть идеальный). И если это не поможет, то насос в ремонт.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Re: Man 19.464
Пациент :"...доктор , у меня это ... ..."
Доктор : "...это неизлечимо , нужно ампутировать..." (из к\ф)
1_10 - игольчатый датчик впрыска (1 форсунка)
1_8 - постоянное отклонение регулируемой величины начала впрыска от заданного значения
Из простого , что еще посмотреть по электрике - не перепутаны ли датчики частоты вращения ? Их стоит 2 на картере маховика , имеют маркировку 1 и 2.
http://www.photoshare.ru/original/photo ... 060825.jpg
Не полениться и посмотреть - нет ли сколов на маховике.
Разъемы на EDC под капотом нормальные (контакты без окислов , не "уставшие") ?
Доктор : "...это неизлечимо , нужно ампутировать..." (из к\ф)
1_10 - игольчатый датчик впрыска (1 форсунка)
1_8 - постоянное отклонение регулируемой величины начала впрыска от заданного значения
Из простого , что еще посмотреть по электрике - не перепутаны ли датчики частоты вращения ? Их стоит 2 на картере маховика , имеют маркировку 1 и 2.
http://www.photoshare.ru/original/photo ... 060825.jpg
Не полениться и посмотреть - нет ли сколов на маховике.
Разъемы на EDC под капотом нормальные (контакты без окислов , не "уставшие") ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
