Приветствую!
Подскажите пожалуйста, У меня МАН ТГА мотор D2066 CR, загорелась ошибка по EDC № не помню, но расшифровывалась как низкое давление в топливной. По началу она не мешала, машина ехала также как и всегда, заменили топливные фильтра включая серпаратор и ошибка погасла. через пол года опять загорелась таже ошибка по низкому давлению (замена фильтров не помогла)(((. поехали диагностироваться. Сначало к диллеру. те сказали что 100% форсунки. Ну деваться некуда, - поехали делать. При этом поехали по совету знакомых в сервис где уже мол не раз капиталки делали, типа адекватные ребята и все такое, да и вообщем-то мы и сами там не раз делались (по мелочам правда), вопросов не возникало. Сделали еще раз микродиагностику, сказали что 100% форсунки - снимаем делаем. Все ок, на сервисе сняли, они же отвезли в ремонт, где уже 1000 форсунок отремонтировали и типа ниодного брака, ну и соответственно поставили. через пару дней всего этого ремонта мне звонят, приезжай забирай. Приезжаю, еще не заводя авто мне говорят что машина стала нмного поддымливать синим дымом пока холодная, буквально минуты 3-5. Но это типа из за того, что форсунки работают в полном рабочем режиме (лучше в 100 раз чем раньше) и авто начинает требовать капиталки. Хотя до этого даже при движении с 22мя максимум с 23мя тоннами груза (катаюсь со шторой), машина НИКОГДА не дымила НИКАКИМ дымом вообще. Вот просто никогда небыло дыма, хоть "тапку" в пол. 2я тема - это в первом же рейсе после этого-же ремонта начало что то стучать в моторе, похоже как форсунка стучит. Еслиб были насос-форсунки, то я бы точно сказал что стучит форсунка, но тут же CR а не насос. Приехали после первого рейса в обратно в сервис, ребята разобрали мол типа форсунка 3го цилиндра все таки бракованно сделана. Отвезли форсунку опять в ремонт, типа отремонтировали, поставили на место, ну и результата нет. Стук пропадал после 1000 обротов. сейчас машина прошла 2500км после ремонта, стук усилился и пропадает уже на 1200 оборотах.
Подскажите что делать, за что хвататься?! Просто до ремонта форсунок, стука небыло, машина не дымила, пропадала только тяга и то не могу сказать что уж совсем. Просто к тачке трепетно относимся и не охота чтоб Нас разводили на ремонт мотора.
D20 Commonrail После ремонта форсунок синий дым на холодную
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:10
- Город: Санкт-Петербург
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: D20 Commonrail После ремонта форсунок синий дым на холод
Привет. Я Думаю, что стоит еще раз перепроверить форсунки (!). А потом компрессию померить и обратить внимание на расход масла.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:10
- Город: Санкт-Петербург
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: D20 Commonrail После ремонта форсунок синий дым на холод
А если я загружу машину к вам,вы сможете проверить ее и подиагностить? А то я уже и не знаю где в питере можно найти грамотных спецов. И сколько это будет стоить?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: D20 Commonrail После ремонта форсунок синий дым на холод
Диагностика - 1500
Гидропроверка топливной - 2500
Инжекторы с\у - 5000
Инжектор проверить - 500
Инжектор кап. ремонт - 9000
Замер компрессии - 2000
Гидропроверка топливной - 2500
Инжекторы с\у - 5000
Инжектор проверить - 500
Инжектор кап. ремонт - 9000
Замер компрессии - 2000
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
